Как недавно стало известно, разработкой новой части Hitman будет заниматься уже не iO Interactive, а новая студия Square Enix в Монреале (где, к счастью, костяк составляют девелоперы iO). Таким образом Square намерена перевести разработку на более предсказуемый и жесткий график – что сравнимо с тем, как работает Activision в отношении Call of Duty. Хотя в отличие от шутера Acti, новые части Hitman все же не будут выходить каждый год.
Но все это предыстория. Сегодня в сети всплыли концепт-арты из новой, шестой части Hitman. Показаны они были во время Игрового Саммита в Монреале на стенде Square.
13 Комментариев
Первый арт - лол!
это что за матрица ?
Значит стилистика такая же будет. Похоже и движок тот же.
действительно первый арт вводит в ступор о_О Что в хитмане забыла матрица...хотя может это этакий макс пэйн наоборот...
Напоминает Ван Хельсинг.
Движок по любому будет тот же, возможно, слегка оптимизируют и доработают. И по теме...6 часть вызвала противоречивые чувства, хоть прошел еще не до конца. И первое, что не понравилось, так это гребаный Splinter Cell.
@Boaz, Absolution вроде как 5 часть
@dimidrum, да да, опечатался, конечно, же 5
@Boaz,согласен,и хотелось бы больше миссий где нужно убить цель на одной большой карте как в прошлых частях
@Alex_BooM, да, Blood Money был близок к идеалу, а тут...переодевание почти что ничего не дает, следовательно какой от него толк? Если все равно тебя обнаружат, надеюсь, что Square Enix как издатель умеет учиться на своих ошибках.
@Boaz, прохожу Hitman 5 на максимальном уровне сложности где нет интерфейса, подсказок и инстинкта. И там в переодевании есть толк. Тебе надо скрываться а не расхаживать в чужой одежде перед куклами. Сам то подумай если бы ты оказался в неизвестном месте и надел бы чужую экипировку, тебя бы не заподозрили? Используй инстинкт и все нормально будет. А вообще лично я всегда прохожу миссию в костюме не разу не переодевшись. Стараясь получить "Тихий убийца" или "тень".
@Dagon, я на легенде сам играл, прошел до миссии, где надо на поезде уехать, вот только толку в переодевании нету, узнают все равно и палят, ну использовал ты инстинкт, кивнул фурашкой или почесал затылок, прошел возле одного, а дальше что? Единственный выход - Splinter Cell, скрываться полностью и перекаты, перекаты...а это остое$#нивает...простите за мой французский. Поэтому вся игра на легенде сводится к просчитыванию времени, когда стоит сделать перекат...по поводу рангов...я не знаю как вы, я получал Профессионал (вроде бы) и Ветеран.
Гм...и меня первый арт смутил сильно, как и остальных...но хочу заметить, что похоже главный герой сменится, а это интересно...как-то 47 изжил себя и постарел, не в обиду фанатам.