Новые подробности GTA V: продолжительность кампании, несколько концовок
Итальянскому порталу Multiplayer.it посчастливилось отыскать новую информацию о GTA V. По словам портала, у Rockstar нет ведущей платформы - версии для PS3 и Xbox 360 будут практически одинаковые.
Те, кому удалось попасть на презентацию демо-версии, не думают, что игроков будет ждать Wii U-версия. У Rockstar слишком мало опыта с этой консолью. А PC-версия, скорее всего появится уже через несколько месяцев.
Так же речь зашла и о продолжительности игры. Согласно заявлению разработчиков, сюжетная кампания будет аналогична по продолжительности Red Dead Redemption. То есть это около 25-30 часов. Но как уже сказали, это лишь основная кампания, в игре будет присутствовать множество второстепенных миссий, на выполнение которых у вас уйдет еще лишние десятки часов.
Rockstar отметили, что кампания будет немного короче GTA IV, т.к. многие игроки так и не смогли дойти до финала. Да и кстати о финале, в GTA V будет несколько концовок.
Говоря о графике, в демо-версии выглядело все довольно неплохо, правда были кое-какие баги (которые до релиза исправят, конечно), но в целом очень неплохо. Частота кадров, конечно не идеальна, но все же на фоне прочего смогла потрясти зрителей.
Любопытно: пять лет назад на презентации GTA IV графика блистала, а вот частота кадров наоборот, "хромала".
В превью GI утверждалось, что игрок сможет в любой момент переключаться между персонажами, однако по данным Multiplayer.it, это не совсем так. Функция переключения недоступна только тогда, когда вы находитесь в розыске. Но разработчики уже работают над этим.
И в заключение, Rockstar официально заявила на своем сайте, что все действия, которые вы видели во втором трейлере - это все отснятый материал из самой игры.
Релиз GTA V - весной 2013-го.
- Разработчик Rockstar наконец объяснил пасхалку с горой Чилиад в Grand Theft Auto 5
- Издатель GTA 6 сообщил, что релиз все еще запланирован на 2025 год
- Бывший разработчик Rockstar говорит, что GTA 6 будет продаваться 10+ лет, а отсутствие конкуренции позволит Rockstar не спешить с релизом