Epic: разработка игр нового поколения будет минимум в два раза дороже
Ведущий советник по технологиям Epic Games – Тим Суини, рассказал, что на его взгляд студия сможет выпускать игры следующего поколения с затратами приблизительно в два раза больше, чем требовалось в начале нынешнего поколения.
Во время выступления на Монреальском Международном Игровом Саммите, разработчик сказал, что выросшие в два раза затраты – это вполне вменяемо.
Когда Epic в 2011-м году впервые показали технологическое демо Самаритянин, которое демонстрировало возможности некст-гена, то команда задалась вопросом о стоимости разработки подобных игр. Чтобы сделать эту демку, у команды в 30 человек ушло четыре месяца – что явно не подходит для успешной студии.
"Представив это в масштабах полноценной игры, мы испугались, что стоимость разработки вырастет в три, четыре и даже пять раз. На наш взгляд это было совершенно неприемлемо."
В связи с этим Epic начали работать в направлении повышения гибкости инструментов разработки, их большей эффективности.
Еще одним пока не разрешенным вопросом являются Free-to-Play игры.
"Если у пользователя есть выбор между AAA f2p игрой и AAA-тайтлом за $60 на диске, то он выберет первый вариант. Поэтому нам надо соответствовать данным трендам, создавая игры с системой монетизации, которые так же могут быть эффективными против пиратства."
- Технодемо показывает, что визуальные улучшения Unreal Engine 5 по сравнению с UE4 недостаточны, чтобы оправдать падение производительности на 100 FPS
- 8 историй затонувших кораблей: от торговых судов до арктической миссии
- Инсайдеры: iOS 18 позволит настраивать расположение иконок приложений на домашнем экране