Ведущий советник по технологиям Epic Games – Тим Суини, рассказал, что на его взгляд студия сможет выпускать игры следующего поколения с затратами приблизительно в два раза больше, чем требовалось в начале нынешнего поколения.
Во время выступления на Монреальском Международном Игровом Саммите, разработчик сказал, что выросшие в два раза затраты – это вполне вменяемо.
Когда Epic в 2011-м году впервые показали технологическое демо Самаритянин, которое демонстрировало возможности некст-гена, то команда задалась вопросом о стоимости разработки подобных игр. Чтобы сделать эту демку, у команды в 30 человек ушло четыре месяца – что явно не подходит для успешной студии.
"Представив это в масштабах полноценной игры, мы испугались, что стоимость разработки вырастет в три, четыре и даже пять раз. На наш взгляд это было совершенно неприемлемо."
В связи с этим Epic начали работать в направлении повышения гибкости инструментов разработки, их большей эффективности.
Еще одним пока не разрешенным вопросом являются Free-to-Play игры.
"Если у пользователя есть выбор между AAA f2p игрой и AAA-тайтлом за $60 на диске, то он выберет первый вариант. Поэтому нам надо соответствовать данным трендам, создавая игры с системой монетизации, которые так же могут быть эффективными против пиратства."
15 Комментариев
AAA f2p?
@YeCoWa,У вальв например все f2p AAA
$60 на диске однозначно, а лучше цифровой дистрибуцией в виде стима
Где хоть у вальв ф2п? тф2 б2п, лфд б2п, портал б2п )
тф2 ф2п, портал бесплатно раздавали, и тот и другой, дота 2 фтп
@Sol1dV3X, ну как по мне тф2 и дота это не AAA проекты.
@Seventh_Son, ну тф2 не f2p он был платным, я его покупал, как и портал 1.
Да и потом, мне кажется, игра без сингла это не ААА. ^_^
@p_AV_el, сейчас скорее наоборот считается, без мультиплеера не ааа =)
Без хорошего геймплея игра не игра! =(
танунафиг. изометрию и пиксельную графику - хАчу!
Пусть заранее говорят об анонсе игры, а геймеры тем временем 60$ подготовят, если интересует
Ubisoft думает иначе
Хоть бы договорились сначала одинаковые показания давать.Видимо кто-то уже в мечтах о шальных деньгах,оправдываясь "новым поколением".
@lelekme, ну так то речь про первые два года, когда еще не полностью освоят технологию, а тут о самих Epic, которые эту технологию создают
@Cohen, ну нязнаю нязнаю) два года это чуть ли не половина жизненного цикла консоли,и с чего бы цене на разработку вдруг подскочить после истечения этого срока?Возможно 20-30% постепенно,но не 100% же.Или Ubisoft не знает что при оценке разработки нужно учитывать затраты на движок?Мне кажется Epic набивает себе цену,или подготавливает геймеров уже)
@p_AV_el, Угу, World of Warcraft, Guild Wars 2, Battlefield 2 - такие не AAA проекты, прямо вообще нет.