Технодемо показывает, что визуальные улучшения Unreal Engine 5 по сравнению с UE4 недостаточны, чтобы оправдать падение производительности на 100 FPS

Улучшения, внесенные Unreal Engine 5 с технологиями Lumen и Nanite, возможно, недостаточны, чтобы оправдать огромное падение производительности, которое они вызывают. Это подчеркивается в новых сравнительных видео, опубликованных на этой неделе.

Ютубер Cycu1 продемонстрировал технодемо "Заброшенный склад" и "Древний храм", разработанные Scan Factory на Unreal Engine 4.27 и 4.25, с их портами на Unreal Engine 5.1. Оба видео показывают, что разница в тенях и точности освещения не настолько значительна, чтобы оправдать падение производительности в обоих случаях. Разница в частоте кадров приближается к 100 FPS на RTX 4080.

https://youtu.be/ViDILolphuU

Это не первый случай, когда мы видим, как Unreal Engine 5 нагружает современные высокопроизводительные GPU до предела, так как RTX 4080 с трудом запускает некоторые технодемо с приемлемой производительностью при нативном разрешении 4K.

Таким образом, очевидно, что новая версия движка от Epic нуждается в значительной оптимизации для обеспечения плавного игрового процесса. Тем более, что разница в графике не настолько заметна, чтобы жертвовать частотой.

https://youtu.be/HRflwKil6MI

Больше статей на Shazoo
Тэги: