Технодемо показывает, что визуальные улучшения Unreal Engine 5 по сравнению с UE4 недостаточны, чтобы оправдать падение производительности на 100 FPS
Улучшения, внесенные Unreal Engine 5 с технологиями Lumen и Nanite, возможно, недостаточны, чтобы оправдать огромное падение производительности, которое они вызывают. Это подчеркивается в новых сравнительных видео, опубликованных на этой неделе.
Ютубер Cycu1 продемонстрировал технодемо "Заброшенный склад" и "Древний храм", разработанные Scan Factory на Unreal Engine 4.27 и 4.25, с их портами на Unreal Engine 5.1. Оба видео показывают, что разница в тенях и точности освещения не настолько значительна, чтобы оправдать падение производительности в обоих случаях. Разница в частоте кадров приближается к 100 FPS на RTX 4080.
Это не первый случай, когда мы видим, как Unreal Engine 5 нагружает современные высокопроизводительные GPU до предела, так как RTX 4080 с трудом запускает некоторые технодемо с приемлемой производительностью при нативном разрешении 4K.
Таким образом, очевидно, что новая версия движка от Epic нуждается в значительной оптимизации для обеспечения плавного игрового процесса. Тем более, что разница в графике не настолько заметна, чтобы жертвовать частотой.
- На выставке ChinaJoy 2024 показали новый геймплей Lost Soul Aside
- Слух: Netflix заплатил за эксклюзивность мобильных ремастеров GTA около 50 млн долларов
- Достойная оптимизация и минимум багов — вердикт Digital Foundry по Stellar Blade