Превью GTA 5 - Три друга Оушена

Впервые мы знакомимся с тремя играбельными персонажами Grand Theft Auto V окунаясь в их повседневные жизни во время демонстрации игры. Сперва Rockstar представляет нам Майкла, персонажа, которого можно помнить по трейлеру GTA V. Майкл является вышедшим на пенсию грабителем банков, ведет насыщенную жизнь находясь в программе по защите свидетелей, что стало возможно благодаря необычной сделке с ФРБ (Аналог реального ФБР – прим. Kane). Демо начинается с того, как он расслабляется лежа у бассейна в одном из домов богатого района Рокфорд Хиллз (аналог Беверли Хиллз). Недалеко мы видим частный теннисный корт, и если присмотреться к горизонту можно разглядеть скрывающийся за смогом силуэт центра Лос Сантоса.

И хотя может показаться, что он ведет прекрасную жизнь, Майкл не так уж и счастлив. Его жена растрачивает его финансовые сбережения словно пытается получить роль в Настоящих Домохозяйках Оранж Каунти, и он не имеет малейшего представления о том, как можно наладить общение с его детьми. По пути в свой особняк он сталкивается с Трэйси, его дочерью-подростком, поглощенной игрой в Just Dance с музыкой выкрученной на максимум.

“Это называется тренировка – тебе стоит попробовать”, бросает она отцу.

Очевидно, что она пошла в жену Майкла, Аманду. С ней мы встречаемся, когда та направляется к главному входу чтобы снова заняться шоппингом. Выходя из дома она кричит: “Если хочешь узнать где я проверь выписку по своей кредитке.”

Она прыгает в свою спортивную Sentiel XS и Майкл кричит ей вдогонку: “Эй, чую мне сегодня повезет! Лучше я проверю больницы!” По сравнению с ними. Тони и Кармела Сопрано представляются просто как Хакстэйблы (дружная семья из ТВ сериала The Cosby Show – прим. Kane).

Майкл идет в гараж и садится на велосипед. Спускаясь по холмам мы впервые видим как выглядят остальные дома в районе. С тщательно подстриженными газонами, автоматическими системами полива, спускающимися холмами, и количество люкс-автомобилей на улице по сравнению с чем дилерский центр Гротти в Либерти Сити выглядит как стоянка подержанных автомобилей, Rockstar в очередной раз точно ухватила суть региона.

Контраст между миром Майкла и его старым другом Тревором потрясает. Когда тестер Rockstar открывает меню для быстрой смены персонажа, камера удаляется из богатого района чтобы перенестись  в стилистике Google Earth к потрепанному трейлеру в пустынном районе карты. Встречая Тревора, мы видим как сидя на туалете он ведет смелую борьбу c запором, крича “Мне нужна е---ая сиделка для таких дел!”

Один из героев игры - Франклин, выгуливает своего песикаС Тревором мы проводим всего несколько моментов, однако его маниакальная личность не требует много времени чтобы оставить впечатление. Он прыгает в свой Bodhi, большой грузовик напоминающий Jeep Wrangler JK, и выезжает на дорогу. Округ Блэйн является бесплодным высушенным регионом заполненным байкерами, наркоманами подсевшими на метамфетамин, и прочими индивидами чувствующими себя комфортнее на окраине общества. Тревор сворачивает с улицы, въезжает на парковку, показывает средний палец руки группе расположившейся перед зданием – Rockstar рекомендует исполнять этот жест в различных ситуациях вызывающие разнообразные эмоции у людей. Люди в бедных районах воспримут этот жест совсем не так, как мамаши в дорогих бутиках.

Пора устроить бессмысленный хаос. Тестер хватает канистру с бензином стоящую у стены здания, поливает все стороны стоящего рядом грузовичка оставляя полосу бензина отходя подальше. Он рассматривает как бензин переливается на солнце, кидает свою Zippo и делает насколько шагов назад чтобы полюбоваться проделанной работой. Пламя быстро следует по направлению к автомобилю, сперва воспламеняя шины, потом корпус и наконец подступает к баку после нескольких моментов приводя к большому взрыву. Просто еще один день из жизни психопата-наркомана.

Когда мы переключаемся на третьего протагониста, Франклина, он едет по пляжу Веспучи (аналог пляжа Венеция в Калифорнии) в поисках автомобиля, который требуется конфисковать по указу босса. Набережная кишит жизнью: пляжный спортзал с мускулистыми парнями, “двойник” Иисуса проповедует на углу улицы. Вскоре Франклин обнаруживает свою цель: 9F, эквивалент Audi R8 в GTA. Забравшись в автомобиль, он опускает крышу прежде чем нажать на газ. Направляясь в сторону  Лос Сантоса, вы видим несколько знакомых нам магазинов, включая Ammu-Nation (Амму-Нация). После GTA IV и Либерти Сити, с его жесткими законами относительно ношения оружия, приятно видеть возвращение столь любимого многими оружейного магазина.

Эти краткие знакомства открывают нам доступ только к небольшим кусочкам личности персонажей, однако без труда видно их сюжетный потенциал.

Майкл, Тревор, и Франклин не заменяют друг друга. Каждый обладает собственной уникальной личностью, мотивами и способностями. Когда вы не контролируете их, они продолжают вести свои устоявшиеся жизни и вы можете быть удивлены теми ситуациям, в которых они могут находится, когда вы переключитесь на них. Как и плейтестер во время демонстрации, игрок может свободно переключаться между этими тремя персонажами в любое время кроме выполнения миссий.

“Контраст между тремя различными подходами, географией, сутью окружающего будут очень сильными и я думаю это то, что дает игре уникальное ощущение, когда вы окунаетесь в жизнь этих персонажей видя чем они занимаются” - говорит Хаузер. “Во время прохождения сюжетных миссий вы будете заранее знать в какие ситуации попадет тот или иной персонаж благодаря информации получаемой во время миссий за других персонажей.”

Превью GTA V:

13 Комментариев

  • Продолжение будет?

    0
  • @Haoose, будет, сейчас в процессе перевода

    0
  • Да графика видно что зачётная.

    0
  • @Cohen, ого, спасибо за перевод, довольно оперативно =)

    0
  • @Fantom2067, это еще не все. Сейчас с Кейном заканчиваем еще одну, про занятия в Los Santos

    0
  • 1 с аватара точно никто не будет играть.Предпочту нигера или богатого зека =)

    0
  • Мне лысый слева чем то Джека Николсона напоминает :)

    0
  • Спасибо за перевод. Только, наверно, надо заметить, что Тревор - это лысый чувак. А то по тексту рядом с его описанием арт Франклина.

    0
  • по сути это как изи драйв в нфс, но тут с людьми. я правильно понял? в любой момент меняешь персонажа но только не продолжаешь им действия прошлого, а начинаешь новые на время замораживая того?

    0
  • @alala, я сам до конца не понял, но кажется нет – все идет по ходу. Есть только одна временная линия

    0
  • @Cohen, чёто они намудрили или просто ребята из гейминформер передали это текстом не очень хорошо. похоже здесь лучше один раз увидеть и понять как оно работает, чем прочитать это

    0
  • @alala, все прекрасно описано. Когда вы будете переключаться на другого персонажа, персонажи которыми вы в данный момент не играете, будут жить своей жизнью, примерно как в Sims.

    0
  • @Sensei, это понятно, но меня лично интересует такой пример: вы в 3 едите на машине, сначала ты управляешь, а 2 других сидят сзади, но тут по некой не афишируемой причине ты захотел просто пострелять из автомата на ходу)) (скорее всего ты переключишься на Тревора) и вот ты переключаешься на Тревора, и...? а что дальше...просто интересно с какой скоростью это будет происходить, или время на это мгновение остановится, да и если я переключусь на другого персонажа сидящего сзади за 5 метров до того как я врежусь в другую машину, сможет ли отреагировать ИИ за это время и затормозить или вырулить в сторону? Вообщем для меня лично главный вопрос это ИИ главных персонажей, на сколько они будут умны, и как они будут взаимодействовать.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.