Dishonored: Шкала Хаоса, убийства влияющие на него и рейтинг "Призрак"

Dishonored оценивает, насколько безжалостны вы были в процессе прохождения специальной шкалой называемой Хаос. Она влияет на многое, но в то же время игра не дает четких разъяснений, как это механизм работает и что влияет на Хаос. К счастью, журнал PC Gamer сумел связаться с представителем компании Bethesda и получил исчерпывающие объяснения. 

Игра оценивает вас по двум критериям: были ли вы обнаружены и то, сколько человек вы убили. По большей части очевидно, как избежать этих двух неприятностей, но не всегда. В игре ест несколько не вполне очевидных моментов, о которых мы и поговорим сейчас.

Это считается за убийство

Хаос.

Как только журналист из PC Gamer прошел первую миссию, он обнаружил, что игра присвоила ему "Высокий"  уровень Хаоса, что его очень расстроило, ведь на тот момент он не знал, что для "хорошего" прохождения необходимо иметь Низкий уровень Хаоса.

На самом деле, расстраиваться тут не за чем, так как в зависимости от ваших действий, Хаос в процессе игры будет расти или понижаться. Например, если вы получили "Высокий" уровень Хаоса на начальных уровнях, а потом никого не убивали, то Хаос упадет до минимального значения. Иными словами, все обратимо.

Но на словах это звучит проще, чем на деле. Сейчас мы пройдемся по тем тонкостям, которые мы упоминали в начале статьи:

  • Уровень Хаоса вычисляется по количеству убийств, обнаружений. Хорошие поступки так же на него влияют. Его значение показывают в конце миссии
  • Основное правило, чтобы держать Уровень Хаоса на нижней отметке необходимо не убивать более 20% населения на уровне.
  • Хаос будет влиять на сюжет и приводит к различным изменениям в мире игры, например увеличение враждебных персонажей, нашествие крыс или изменение в диалогах\сценах. 
  • Убийства по средством ловушек повышают Хаос меньше, чем обычные, с помощью меча или стрелкового оружия
  • Убийства животных и крыс не влияют на хаос.
  • Плакальщицы могут выдать ваше присутствие, их убийства вызывают Хаос.
  • Лучший способ для понижения уровня Хаоса - не убивать стражу,использовать обходные маршруты и постоянно держаться в тени.
  • Некоторые побочные квесты в игре помогают понизить Хаос. Не отказывайтесь от поручений которые вам предлагают выполнить. 
  • "Нелетальный" способ избавиться от цели - хороший способ понизить градус Хаоса, используйте его если догадаетесь как этого добиться.  

И это тоже считается за убийство.

Без убийств.

В игре есть возможно не убивать, а просто оглушить противника и спрятать тело, но даже в таком случае вы не застрахованы от греха на душу. Спрятанное теле вполне могут найти крысы и обглодать его до косточек, поэтому выбирайте место сокрытия тела тщательней. Так же не забывайте, что падение еще живого человека с большой высоты или погружение его в воду так же приведет к летальному исходу.

Сейчас вас обнаружат...

Призрак.

Чтобы получить этот рейтинг, вам нужно быть тише воды, ниже травы и желательно сливаться с тенью. Подозрительность врагов не считается за раскрытие вашего присутствия, обнаружение учитывается только от враждебных NPC , когда мигает красный маркер. Обнаружение тел тоже учитывается, поэтому помните про важность правильно спрятать тело!

[via PC Gamer]

20 Комментариев

  • Убийства животных и крыс не влияют на хаос.

    Вангую скандалы и требования прекратить унижения животных и крыс в компьютерных играх))

    0
  • @Jesus_Gitler, я бы лучше скандалил насчет той жестокости, с какой эти самый крысы пожирают трупы. То еще зрелище ;D

    0
  • Я так и не понял, усыпление(удушением или дроиками) повышает хаос? Нпс же по идее потом должны просыпаться.

    0
  • @fireMarshall, не, Хаос повышается, если труп находят. Если не находят, тов се ок.

    0
  • странно, сегодня стал перепроходить игру, первая миссия, не кого не убивал но нашли 3х оглушенных охранников, но все ровно, получил и призракак и хаос остался на низком

    0
  • @S1R_Grey, так и должно быть.

    0
  • @p_AV_el, спасибо, теперь не буду особо заморачиваться по поводу найденных охренников

    0
  • @S1R_Grey, ну прятать всё равно нужно, тогда оставшиеся охранники не поднимают тревогу, и это очень сильно помогает. Особенно чем дальше - тем сильнее. =)

    0
  • Куда исчезают оглушенные тела? В миссии про Кемпбелла я 4 тела спрятал под потолком. Тела лежали надежно. А когда нес тело смотрителя нашел только двух, а один стражник гулял с мечом и матерился на нарушителей. Выходит, что один очнулся и очнулся? Или упал? Но тогда бы он убился. И влияет ли на получение "Призрака" загрузка до момента обнаружения? В статистике все нули, но "призрака" не дали.

    0
  • @BoBaH4, очнулись и ушли -__-

    0
  • Эт зря значит я как псих налево и на право мочил всех

    0
  • @Scatra, не обязательно, просто эндинг будет отличаться )

    0
  • @Cohen, мрачняк будет?

    0
  • @Scatra, никаких спойлеров ) играйте

    0
  • Мой друг сказал, что плакальщиков и засчитывают за убийство и они палят тебя.

    0
  • @Danowka, туман был по этому поводу. Исправлено.

    0
  • а убиство хрустаков считается за убийство в целом?

    0
  • @Bullshit, нет, также как и крыс.

    А вот сонные дротики в режиме замедления времени второго уровня - да, это убийство. Сам на этом попался) Пришлось перепроходить уровень.

    0
  • Хаха ребята я смотрю у вас все плохо идет) а кстати прикольная концовка в этой восхитительной игре. Ну короче там пьеро и соколов вылечили всех плакальщиков. И еще вас совет на самой последней миссии можно убивать сколько угодно. Хаус от этого ек изменится!
    Желаю приятной игры!

    0
  • @vanter123, указывайте спойлеры! Вы же так можете выдать сюжет тем, кто еще не играл

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.