Dishonored: Издатели не давили на нас по-поводу мультиплеера
Геймеры Северной Америки уже во всю играют в один из главных хитов этого года - Dishonored, а остальной мир ждет завтра, чтобы понять оправдала ли она свои оценки. Как нам известно, журналисты очень хорошо приняли проект, не смотря на то, что это новый тайтл в новой вселенной, к тому же в котором нет мультиплеера стольк полюбившегося современным геймерам. Интересно, думали ли разработчики из Arkane Studio о добавлении многопользовательского режима в игру?
В интервью с Kotaku, Харви Смит сказал, что они изначально были нацелены на создание превосходной одиночной компании без каких-либо дополнитлеьных режимов.
Никто никогда не оказывал на нас давление по поводу многопользовательского режима. Мы сказали, что хотим уделить всё внимание одиночной кампании и сделать её как можно лучше. Издатели нас поддержали и мы просто делали своё дело.
Конечно, если бы Bethesda настояли на мультиплеере все было бы по-другому, поэтому ему стоит сказать большое спасибо за это.
Я в игровой индустрии 18 лет и работал на многих издателей, порой в маленьких командах порой в больших но могу сказать одно - это самая грамотная и толковая компания на которую я когда-либо работал, отличные руководители.
Dishonored - это наглядный пример, что не только из-за многопользовательского режима игра может стать хитом. Хотя это большой риск, но просто нужно найти издателя готового пойти на такой риск и в нашем случае он себя оправдал. Конечно, легче сказать чем сделать, но у ребят из Arkane Studio получилось, поэтому можно считать Dishonored одной из тех редких игр.
- Бывший разработчик Starfield удивлен количеством загрузочных экранов в финальной версии игры
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Расширение Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября, но лунный багги доступен уже сегодня