Сравнение Half-Life и Black Mesa

Если вы только вылезли из пещеры то напомню, что вчера состоялся релиз фанатского мода Black Mesa, который является ремейком оригинального Half-Life от Valve, но на движке Source. Мод совершенно бесплатный, ссылки на скачивание можно найти в этом посте, скоро он появится и в Steam, так как пользователи успешно продвинули его через Steam Greenlight. 

Но насколько же сильны отличия Black Mesa от Half-Life? Не могли же моддеры просто взять и перекинуть уровни в новый движок, натянув текстуры чуть лучшего качества!? Конечно нет, мод Black Mesa представит значительно более детальные модели, текстуры, локации, анимацию, оружие и кучу всяких мелких предметов. 

Далее скриншоты сравнения Half-Life и Black Mesa. 

[via OXCGN]

Больше статей на Shazoo
Тэги:

33 комментария

Как-то похуже стало, да и трава раньше зеленее была.

0

Не не, те кто играл в 98-99 в оригинал, будут очень рады камбеку)

0

Как на Steam появится сразу поставлю. Сейчас нет желания с торрентами разбираться.

0

Сравнивать глупо. Создатели Black Mesa сразу сказали, что они не будут делать просто ремейк. Black Mesa это новое мировоззрение событий перовй хл, на современном стандарте. И они чертовски правильно с этим справились.

0

Эх... жаль сравнения только для самого начала.

Захотелось поиграть :)

0

@Kane,
1.нажал кнопку скачть.
2.нажал кнопку уставить.
3.запустил стим, выбрал игру, нажал кнопку играть. (докачало 100мб Source SDK)
Как же это сложно(

0

@lostmymind, в первый день, было не то что сложно, а даже нереально. Сейчас да, просто.

0

Огромную работу проделали разрабы, учитывая еще, что "мод" бесплатный

0

Странно, но HL мне вспоминался именно таким, как на скриншотах Black Mesa :)

0

@DimonFido, о эти чудесные трюки памяти и фантазии -__-

0

я с удовольсвием пройду еще обновку эту, если переведут и озвучат )

0

Это наверное единственная игра, которую я пройду 2 раза подряд.

0

Второй скрин один напомнил уровень из Dead Space 2. А на третьем с конца у автомата какой-то манерный чувак стоит ))

0

Поиграл, очень понравилось, не только обновили графку но и геймплей изменили(монтировку находишь позже, до этого заставляют кидаться в зомби предметами, место дробовика дают револьвер, в некоторых местах появляются монстры которых в оригинале там не было... и я поиграл около полтора часов. Особенно удивило что авторы не принимают пожертвования, хотя в принципе, они достойны награды за такой-то труд, ведь многие места в игре переозвучены, написана отлично подходящая под атмосферу игры музыка, еще очень порадовала такая мелочь что после борьбы со всякими хедкабами, руки и монтировка Гордона покрываются их (кровью?), ведь довольно часто Фримен бывает в не самых чистых местах, но вечно выходит чистенький, мелочь а приятно. Короче, авторы молодцы, огромное им уважение.

0

@Feo, а еще порадовали ачивки) сколько в оригинальном мы бегали и просто тыкали кнопки по интерактивному окружению, ща за это можно ачивку получить, да и реакция на поведение игрока более бурная вышла:))

0

@Feo, не думаю что они имеют право принимать пожертвования. Ребята проделали потрясающую работу, однако права на Half-Life принадлежат Valve и никто кроме них не имеет права обогащаться за счет выпуска проектов по этой тематике - даже если это модификация.

0

достижение туалетная бумага)

0

@Kane, нельзя использовать в коммерческих целях без соглашения вентелей, но если фанаты сами шлют, то это ничего не нарушается.

0

@mrfo, возможно, но тогда не понятно почему они не принимают пожертвования.

0

@Kane, ну, может, они уже состоялись и деньги их не особо заботят. Учитывая, сколько они делали этот проект без внешних вливаний, это вполне возможно.

0

@Kane, а это уже феномен, феномен который свойствен очень малому проценту населения этой планеты.

Я бы даже за вот эту незавершенную версию игры заплатил бы спокойно, 900 рублей... Но мир так не справедлив что сует нам бездушный КОД за такие деньги.

0

@Shiza, Да да, согласен единственные 2 ачвики которые я получил это за троллинг сослуживцев (:

0

@Cohen,

о эти чудесные трюки памяти и фантазии -__-

Да вот же. Поэтому и не хочу возвращаться к своей любимой Готике - чтоб образ не разрушить :)

С сабжем, правда, пока не ознакомился, но раз по отзывам всё так здорово, пожелаем, чтоб все-таки конвертировали всю игру до конца, она того стоит.

0

@Cohen,

о эти чудесные трюки памяти и фантазии -__-

тоже самое с black & white, deus ex, star wars the old republic и даже с left 4 dead которая сейчас глаз режет

0

меня удивляет, что мешает валве делать игры такого же качества на своем сурсе как это делают сторонние разработчики?

я честно говоря не ожидал увидеть что то настолько вылизанное и качественно графически исполненное на сурсе.

0

@Hitman_X3Z, лол что, хочешь сказать они не делают?

или им каждый проект по 8 лет мусолить? (привет хл3)

0

@Hitman_X3Z, Left4Dead1/2, Portal 1/2, HL2 Ep 1/2, Dota 2, Cs:Go, Team Fortress 2.. все это - не качественные игры?

0

@Cohen, качество в первую очередь в деталях, и меня совершенно не радует пренебрежительное небрежное отношение валве к ливел дизайну в их продуктах, особенно сингл играх, что радует в BM - то что каждый материал по своему уникален и взаимодействует со светом, продуманные и проработанные до мелочей уровни, мелким деталям уделено особое внимание. Все это создает особую атмосферу, делает проект теплым и душевным. Что в Left4Dead1/2, Portal 1/2, HL2 Ep 1/2 сделано по принципу халтура на халтуре сидит и халтурой погоняет, и лично у меня вызывает отвращение.... ну.... когда люди работают и относятся к работе с ответственностью, это видно сразу!

0

@Hitman_X3Z, гм, по-почему с дизайном уровней у Valve как раз все очень хорошо..я не могу назвать ни одну игру этой студии, как вы выразились - халтурной...
Не совсем корректно сравнивать ВМ и другие игры, в конце-концов, этот мод разрабатывали 8 лет, и у разработчиков было время возвращаться к одним и тем же деталям не однократно. Но даже при всем этом у меня язык не повернется назвать не качественными игры valve. Как насчет уровней Portal, или эпизодов HL2, да и в самом HL2 дизайн был одним из лучших. А ТФ2, который постоянно обновляется и радует огромным количеством контента.

На мой взгляд, вы не очень справедливы к играм студии. Valve всегда очень ответственно относились к своим проектам, поддерживая их на протяжении многих лет.

0

@Cohen, мне кажется Вы не очень хорошо помните игры этой студии, или не замечали достаточно грубые промашки, я бы наделал скринов, дабы не быть голословным, но занятие это не из благодарных, сами понимаете...

Я одно время увлекался ливел дизайном, для себя, сейчас работаю в сфере 3д графики, и могу Вам с уверенностью сказать что халтуры у валвов хоть отбавляй, и что самое интересное, она постоянно повторяется из раза в раз, и можно сделать вывод что проблема в конкретных людях, причем CS, первый L4D, TF2, они лишены этих "авторских штрихов", но проблема сама не столько в дизайне, если быть корректнее, она больше концептуальная, логическая, отсутствие контроля качества, неподготовленному пользователю эти косяки в глаза не бросаются...

Яркий тому пример F.E.A.R., первая часть, его ливел дизайн более чем на половину состоит из этих ошибок, порой там логика отсутствует начисто, будто здание строилось обкуренными таджиками, но это смягчается интересными перестрелками с довольно умными ботами, чего в продуктах от валве нету, к сожалению. Но в этом отношении вторая и третья части F.E.A.R. шедевр, игрок будто находится на протяжении всей игры в репликах реальных мест, дизайн просто великолепен, вопрос никаких не возникает, ну может только чуть чуть в третьей части в районе жилых блоков, но и то чуть-чуть.

Если тут провести определенные параллели между проектами, я думаю вы поймете о чем я веду речь. И именно по этому мне боязно за судьбу HL3, если валве не разберутся в своей внутренней проблеме, и не увалят халтурщиков, то велика вероятность что они так же изгадят и третью часть... :(

0

@Kvusha, эти 8 лет вполне могут вылиться в 1 год для опытной студии с хорошей координацией.

0

@Hitman_X3Z, вспомните про координацию Valve, в этом смысле они отдельная студия.

Пример с FEAR понятен, только как вы помните, это не спасло оба сиквела от фэйла. В то время как первый оказался очень даже неплохим.

У Valve я не могу назвать ни одной плохой игры. Да, могут быть ошибки в дизайне, люди – не роботы, с ограниченным графиком всякое случается, это не 8 лет ненапряжного девелопмента по выходным и праздникам, когда можно зайти в редактор и свежим взглядом просмотреть все.

К счастью я тоже занимался и занимаюсь 3D+анимацией, и, на мой взгляд, с уровнями у Valve все очень хорошо. Просто не надо гнаться за идеалом, чтобы все было вылизано до мелочей. В конце-концов, это только часть геймплея. И это точно не халтура. Играм с халтурным левел-дизайном не ставят 8.5-9.5 баллов

0

Очень качественный ремейк, побольше бы таких)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.