Суточный цикл Metal Gear Solid: Ground Zeroes будет менять игровой мир
Хидео Кодзима рассказал, что дневной/ночной цикл в Metal Gear Solid: Ground Zeroes будет значительно менять геймплей, тем самым увеличивая количество возможных пере-прохождений.
Во время демонстрации игры журналистам Eurogamer, Кодзима подтвердил, что время суток будет меняться динамически, и это повлияет на "жизнь" игры. Патрули будут менять свои пути, посторонних глаз в целом будет меньше. Пока это все подробности.
Кодзима показал все тот же уровень, хотя чуть более расширенный, вплоть до того, когда Биг Босс договаривался об освобождении Чико – мальчишки в клетке.
Больше статей на Shazoo
- Хидео Кодзима рассказал, что именно тестировал в последнем билде Death Stranding 2 — это не значит значительные переработки геймплея
- Прохождение Eternal Strands займет 25-35 часов, физика и крафт — будут ключевыми элементами
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA
Тэги: