Dishonored: мы не хотим делать вас слишком сильными
Как вы знаете, главный герой Dishonored – Корво Атано, более чем напичкан различными способностями и гаджетами. В игре где особое внимание уделяют стелсу и осторожности, можно подумать, что проще было бы давить силой, уничтожая врагов, или обходя их без проблем.
Однако разработчики утверждают, что в действительности не все так просто.
Со-креативный директор игры – Рафаэль Колантонио объясняет: "В плане гейм-дизайна, это был очень непростой парадокс. Мы хотели дать вам мощные силы, сделать игрока действительно крутым, но в то же время мы не хотели делать игру слишком легкой."
"Поиск правильного подхода занял у нас много времени. Во многом все состояло из поиска баланса и настройки. У каждой силы есть продолжительность, цена маны и некоторые другие свойства. Так что даже если сила очень мощная, можно уменьшить ее продолжительность до 3 секунд."
Рикардо Баре добавляет: "Мы до сих пор обсуждаем некоторые особенности, выискивая способы "
- Новый мод для Fallout 4 добавляет локацию, вдохновленную реальным островом Бун
- Starfield перешагнул отметку в 14 миллионов игроков, будет получать ежегодные сюжетные дополнения, а Shattered Space развернется на одной планете
- Indiana Jones and the Great Circle нацелена на более "широкую аудиторию" с головоломками и стелсом вместо стрельбы