Dishonored: мы не хотим делать вас слишком сильными

Как вы знаете, главный герой Dishonored – Корво Атано, более чем напичкан различными способностями и гаджетами. В игре где особое внимание уделяют стелсу и осторожности, можно подумать, что проще было бы давить силой, уничтожая врагов, или обходя их без проблем.

Однако разработчики утверждают, что в действительности не все так просто.

Со-креативный директор игры – Рафаэль Колантонио объясняет: "В плане гейм-дизайна, это был очень непростой парадокс. Мы хотели дать вам мощные силы, сделать игрока действительно крутым, но в то же время мы не хотели делать игру слишком легкой."

"Поиск правильного подхода занял у нас много времени. Во многом все состояло из поиска баланса и настройки. У каждой силы есть продолжительность, цена маны и некоторые другие свойства. Так что даже если сила очень мощная, можно уменьшить ее продолжительность до 3 секунд."

Рикардо Баре добавляет: "Мы до сих пор обсуждаем некоторые особенности, выискивая способы "

Видео от Shazoo

Подписаться

1 Комментарий

  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    А как у них с сюжетом и дизайном уровней? А то Тёмный Мессия был по этим параметрам уныл.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.