Indiana Jones and the Great Circle нацелена на более "широкую аудиторию" с головоломками и стелсом вместо стрельбы
Разработчики Wolfenstein, MachineGames, известны своими сюжетами и изображением злодеев-нацистов, что, вероятно, и привлекло их к созданию игры Indiana Jones and the Great Circle. Однако, в отличие от серии Wolfenstein, где доминирует геймплей с оружием и жестокими сценами, новая игра об Индиане Джонсе будет другой.
В интервью для Official Xbox Podcast директор игры Indiana Jones and the Great Circle Йерк Густафссон объяснил, что цель — создать "настоящую приключенческую игру", нацеленную на "более широкую аудиторию", чем их предыдущие хардкорные шутеры. В результате, чаще всего, стелс и решение головоломок будут лучшими вариантами прохождения, а при столкновении с врагами игроки будут чаще драться врукопашную, чем стрелять.
Мы сосредоточились на том, чтобы оставаться верными личности Инди. Он обычный человек, не супергерой. У него есть недостатки, он совершает ошибки, спотыкается. В его движениях есть вес и мы стремимся передать грубость в экшене. При этом он также достаточно атлетичен, отличный боец и очень удачлив.
Это то, на чем мы сосредоточены в игровом процессе. Инди решает проблемы умом и полагается на смекалку, а не на чрезмерные боевые действия, которые мы видели в Wolfenstein. Таким образом, выбирая более аутентичный стелс или классический кулачный бой, игрок получит преимущества и, чаще всего, очень интересный и сложный опыт.
Также разработчики из MachineGames обсудили различные темы, включая локации игры (Колледж, Гималаи, Египет, Тайланд, Ватикан и другие), появление классических персонажей, которых мы еще не видели, работу с Lucasfilm для обеспечения аутентичности игры, работу Троя Бейкера в роли Инди и многое другое.
Indiana Jones and the Great Circle выйдет на ПК и Xbox Series в конце года. Последний трейлер можно посмотреть тут.
- Для Indiana Jones and the Great Circle выйдет уникальное сюжетное дополнение
- 14 минут геймплея Indiana Jones and the Great Circle — подробный обзор геймплея с загадками и приключениями
- 15 минут нового геймплея Indiana Jones and the Great Circle в Египте и Риме
22 комментария
Ты всю жизнь делал шутеры, даже не так - охренительные шутеры, которые, как жанр итак нацелены на максимально широкую аудиторию, ибо по большей части интуитивно понятны и игровой процесс выверен за десятилетия. Далее ты хочешь выйти на еще более широкую аудиторию в эру гач с автобоем и популярности Форточки, Ареха и прочих no-brain игр, какое решение ты принимаешь - меньше шутера, больше головоломок, хм, что может пойти не так?
@Ivrat, к слову, это косвенно подтверждается весьма небольшим количеством просмотров и лайков у Indiana Jones and the Great Circle. Хотя отношение лайков и дизлайков отличное (2,9/181). Это вам не Dragon Age: The Veilguard у которого конечно до фига просмотров, но отношение лайков и дизлайков такое себе (78k/141k)
@Ivrat, про The Talos Principle ты не в курсе, понимаю.
@Ivrat, Индиана Джонс не киллер, это приключенческая игра, а не Doom.
Вот в Анчартед давно есть противоречие, Нейтан добрый парень, исключительно позитивный, а потом идёт и выкашивает как маньяк сотни людей ради двух побрякушек, это нонсенс. Лучше пусть будет больше хитрость и стелс с редкой стрельбой, чем тупой тир, даже несмотря на то, что враги нацисты, это всё-таки не Вольфенштейн.
Так что лично на мой взгляд это как раз таки плюс.
@XVII, это игры, игры, Карл! Какое противоречие? Такой бред.
@Ivrat, Все не так просто и плохо как вам кажется. Ребята давно делают игры с нацистами и они про экшен. Все это было в вульфе (кроме паркура) в той или иной дозировке. Они умеют делать стрельбу, анимации, сюжет и подачу приключения. Люблю игры про Инди и верю, что мы получим хорошего Инди.
@XVII, так Инди тоже в своем приключении поубивает львиную долю нацистов, как и Ларка, как и Дрейк. Какая разница где больше, если это художественный вымысел для интереса игроков? Если бы не было противоречий, то и играть в такое не стали бы.
@Faceless1992, И? Надо сравнивать продажи в общем количестве. У ТП даже близко нет тех оборотов, какие есть в Вульфа и шутеров в целом. Еще раз в новости говорят про расширение и выход на новую аудиторию, а не попытку сделать игру в весьма своеобразном и небольшом по продаже жанре.
@Ivrat, при чем тут продажи вообще? Люди захотели сменить жанр, сменили. Все. Им необязательно всю жизнь выдрачивать свои олдскульные шутаны.
@Faceless1992, Эм, притом, что в самой новости сказано, что они (разработчики) нацелены на привлечение новой аудитории, не СМЕНЕ аудитории, а привлечении, т.е. кол-во людей из-за этого решения должно увеличиться. Поэтому мы смотрим на кол-во продаж Вульфа, который шутер и сравниваем с кол-вом продаж ТП, который ты привел и понимаем, что это крайне спорное (такое слово выберу) решение, собственно о чем я писал выше.
@Ivrat,
Очевидно, оно и увеличится. Я не люблю шутеры, но люблю приключенческие игры. Нужно ли пояснять что-то еще?
@Faceless1992, на тебя всем похер, как на единицу, ровно, как и на меня, статистика говорит о том, что шутеры (Вульф в частности) продаются миллионными тиражами, а ТП в лучшем случае 100К набрал. Как там ты сказал "Нужно ли пояснять что-то еще?".
@Ivrat, Так то Croateam тоже делали только мясные шутеры, но вот решили сделать головоломку и у них получилась одна из лучших головоломок так что иногда полезно сменить вектор.
К томуже эти же разработчики создали игру про Риддика и там в основном стелс и был.
@MarT, Еще раз, мы говорим сейчас за бизнес и деньги, а не за "хорошую/плохую" игру. СС4 от Кротима я статистики в тырнете не нашел, но тот факт, что Реддите писали пару лет назад жалобы на баги и отсутствие патчей говорит о том, что на нее забили, плюс если бы там были большие показатели, то они явно их сообщили.
ТП2 продалась в размере 100К копий (ищется в тырнете, отчет от 23 года), игра может быть 10-20-100 раз хорошей, но денег она приносит мало.
Теперь идем к создателям концентрированного мясного шутера Вульфенштейн, там продажи у всех новых частей (кроме последней про дочек, но там херота, хотя и у нее якобы под 400К) между 1,5КК до 2,5КК.
Поэтому еще раз, как бизнес решение оно крайне сомнительное.
@Ivrat, сорян, но скучно одно и то же повторять. Как там продажи и отзывы Wolfenstein: Youngblood?
@Ivrat, Wolfenstein 2 тоже вроде провалился. Так что 2 их преведущих шутана провалились. Та что за бизнес и деньги Wolfenstein не успешен.
Так что имеет смысл сменить вектор.
А по Талосу они его сделали до SS4 после вполне успешной SS3, да и кротим почти ничего не сообщает и не выходит на связь просто молча что то делая.
Талос у них получился случайно из наработок SS4.
@Faceless1992, Он действительно был плох, но прошлые части были хороши и неплохо продались. Если бы Янгблад был бы единственной игрой или все остальные были бы на его уровне, то смена жанра или добавления исследований и головоломок действительно была бы оправдана, а так это весьма сомнительный (если другое слово не сказать) в данной ситуации шаг. Предлагаю на этом и закончить.
@MarT, Второй Вульф действительно вроде как продался хуже, но там числа идут порядка 2КК-2,5КК копий у первой части (новый порядок которая) и 1,5КК копий у второй части, т.е. да это хуже, но далеко не фиаско.
Так это же более узкая аудитория? Хотят привлечь домохозяек? Или это реально будет какая-нибудь Монтесума?хдд
Автор рецензии на BioShock Infinite с почившего RuIGN будет доволен - для контекста - в своей рецензии от 2013 года автор докопался что в игре нет "стелса и говололомок", поставил игре 7-ку, за это его поносили всем игрожурским твитером и это фраза -"стелс и говололомки "- на несколько лет стала мемной.
Люди были топ два разрабами в производстве шутеров от первого лица.
Их заставили делать непонятно что, по убитой, последними двумя фильмами, франшизе.
Надеюсь, после их закрытия, они соберутся вместе и продолжат делать то, что умеют.
Ну в принципе Индиана Джон и правдо это не про стрельбу. Я хз о чём тут отписуются выше. В Индиане зачастую всё это было поставлено с большим юмором одна чего стоила его дуэль с арабом.
Вопрос теперь только как это будет реализовано. Т.к. в трейлере было видно что игра недоделанная , местами сплошные рваные анимации были и т.п. . Но в целом трейлер был довольно таки неплохой но это были по большей части кат-сцены без реального геймплея.
вот вроде и классно выглядит и сюжет и игра и подача, но вот геймплейно кажется будет прям мего скучно ибо игра - и не квест, и не шутер и не головоломка, и даже не кинцо
тобишь я игру видел скорее как что-то по типу анчартеда, от первого лица, с меньшим коловом перестрелок, ну или на худой конец что-то как детройт, где тыцаешь в нужный момент, а так я вообще не вижу как можно сделать увлекательный геймплей