DayZ заставляет делать ужасные вещи
Что делать, когда у вас уже не осталось ни воды, ни еды, а вокруг притаились зомби? В таких случаях понятия морали отходят далеко на второй план и человек готов сделать все ради выживания.
В этом смысле DayZ является отличным симулятором для исследований человеческого поведения. Порой, игроки столкнувшиеся с необходимостью действий, совершают крайне необычные поступки. Кто-то действует как герой (и обычно заканчивает с пулей в голове), другие же спасают свою шкуру. В конце концов – вокруг зомби! Какие еще угрызения совести!?
Группа с youtube сняла короткометражу о том, как можно быстро и без особой опасности добыть немного еды в DayZ. Можно с уверенностью сказать, что на некоторых серверах это совсем не редкость. Остерегайтесь незнакомцев!
Больше статей на Shazoo
- Ремейк Metal Gear Solid 3 уже "проходится от начала до конца" — релиз скоро
- Разработчики State of Decay 2 прекращают обновления контента, чтобы сосредоточиться на State of Decay 3
- Детали о STALKER 2 — детали ИИ, до 40 часов на основную историю, поддержка контентом
Тэги:
24 комментария
Поэтому следует заранее найти себе напарника, а всех кого встречаешь убивать (я про первое видео)
Если бы в DAYZ при смерти вообще нельзя было бы войти в игру снова (то-есть давалась бы одна попытка), я думаю люди бы посплочённей были и не палили в каждого встречного. Тогда и можно было бы говорить о психологической модели людей на основе игры и прочее
@Grouly, то тогда бы в неё никто не играл.
Меня это удивляет,мод только на альфа-стадии,но уже набрал большую популярность среди игроков...
Много народу - большая огневая мощь, если таковая есть.
Много народу - большой расход продовольствия.
Ах, как-же мне надоели упоминания морали в игре DayZ...
Это-же игра, и все играющие понимают что смерть в ней не несёт никакой ответственности - морального выбора просто нет.
Когда люди играют в онлайн-шутеры они-же не страдают каждый раз при убийстве оппонента. А игроки в шутеры не считаются маньяками массовыми убийцами.
@Kellen, Ну обычно в шутерах есть Чистые враги и Чистые друзья.
Тут же есть просто кучка игроков, если будеш стрелять во всех и каждого, то они начнут уже не просто бегать и кричать я мирный! а отстреливать каждого близко подходящего.
@Grouly, эффект был бы, если бы штрафовали убийцу. А так какое кому дело до того, смогут ли играть дальше совершенно незнакомые тебе люди?
@celeir, да, непонятно почему убрали систему кармы, тогда народ еще как-то держал себя в руках, а сейчас - вообще беспредел.
@NaNoVedRoiD, все игроки понимают что это игра. Тут нет "мучений" от убийства, т.к. оно ничего страшного не несёт.
И опять-же как эту игру можно сравнивать с реальностью (что любят делать в статьях по ней). В реальной жизни людей бы просто грабили, а в игре очевидно что от ограбления эффект тот-же что и от убийства. И это понимают и "преступники" - им проще не мучиться с уговорами, и жертвы - они будут сопротивляться до последнего.
Кстати да, в некоторых играх не зря вводят штрафы за убийства мирных...
@Kellen, мучения были когда была система кармы, там от убийства дрожали руки, персонаж стонал...
Но сейчас-то нет, и сразу начался завал публикациями об убийствах...
А первые предложения данной статьи почему-то сравнивают игру с реальностью. Но ведь это не так...
@Kellen, включите фантазию, попробуйте проникнуться атмосферой данной игры.
Вот этим мне и не нравиться реалистичность новых игр - игроки перестают фантазировать.
Ага... прикрутите туда систему "совести" пусть персонаж ловит глюки и не спит по ночам, отказывается пить и есть.
Я посмотрю на тот бред. =\
@Sarot, это распространенный миф. Хотя у кого-то действительно может появится пост-травматический синдром, но это бывает не так уж часто )
Почитайте
@Cohen, это как надо серъёзно относится к игре?..
Чему же людей учит Manhunt?
@celeir, Ну вот ты допустим готов ради своей выгоды сделать так, что бы человек потративший на игру деньги больше не смог в неё поиграть?
@Grouly, а кто он мне такой, чтоб я о нём вообще задумывался. Конечно, я воспользуюсь моментом. А то, того гляди, этот чел потом меня самого порешит, почему нет?
А ещё в мире есть куча народу, которые ради мимолётного фана создадут аккаунт, который не жалко потерять, и пойдут устраивать на серваке кровавую бойню.
@celeir, Суть в том, что этот человек больше никогда играть в DAYZ не сможет. Значит рамки некой морали тебя не сдерживают и в случае реального зомби- апокалипсиса ты бы грохнул человека ради тушёнки=)
@Grouly, не сможет, я понял. А так бы я, весь такой паладин, повернулся бы к нему спиной, получил пулю в затылок и - что для меня бесконечно важнее - сам бы не смог продолжить играть.
Как бы я повёл себя в случае зомби-апокалипсиса, я не знаю. Как и любой другой, я могу мечтать о истинно-добром мировоззрении и буду рассуждать о том, как бы я рисковал своей жизнью ради спасения других, но что будет в реальности, когда паника пересилит моральные нормы, вложенные в меня обществом, я гарантировать не могу.
Но всё равно, глупо утверждать, что раз я лишаю кого-то возможности поиграть в игру, значит я могу убить человека. Хотя, Джек Томпсон был бы доволен такими выводами )
Не играл, хотя по слухам интересно. Сейчас дочитываю "Мобильник" Кинга, пусть там чуть чуть в другую сторону, но на игру тянет.. И вообще какая из игр кроме первых обителей достойна кубка жанра? Деад риссинг? Деад исланд?? Если первая это качественный и сложный стеб, то вторая мутный шлак.. Лет4 деад мясорубка.. А душе подавай некий фоллаут с толпами кровожадных, качественно прорисованных и наконец реально разных по одежке, и степени разложения , а так же и соображения зомби.
@NaNoVedRoiD, случайно наткнулся на пост, а ведь сейчас все так и есть, вся игра засралась сами ми же игроками...
@Vemaster, Угу, по большему счету там сложилась атмосфера такая, что легче шлепнуть первого встречного, чем думать мирный он или нет. Темболее весь его лут получиш как плюшку.
А моральных делем тут нет, просто либо тебя убьют, либо ты.