Dead Space 3 ответит на все вопросы + Бокс-арт

Если вы достаточно наблюдательны, то, вполне вероятно, могли заметить, что серия Dead Space имеет глубокую, проработанную вселенную с богатым миром знаний. В пространстве двух игр, Visceral Games оставили своим поклонникам много вопросов. Кто создал Обелиски? Каково было их первоначальное предназначение? Почему они создают некроморфов? Мы взяли интервью у креативного директора Visceral, Бена Уонэта (Ben Wanat) о том, как команда собирается ответить на все эти вопросы в Dead Space 3.

После того как вы, ребята, закончили Dead Space 2, на что вы прежде всего обращали внимание, когда начали работать над продолжением?

Бен Уонэт: Мы, вроде как, заранее написали предысторию для всей франшизы. Это был не совсем подробный сценарий, однако, когда мы начали его конкретизировать, мы поняли какой должна быть основообразующая арка. Перед тем как приступить к разработке триквела, мы пообщались с нашей аудиторией, люди говорили: "Знаете, у вас получилась отличная игра, но, чем являются Обелиски, и почему они делают то, что он делают? Какова их конечная задача?" Мы действительно думаем, что самое важное для третьей части— это ответить на ряд вопросов и и дать возможность по-настоящему окунаться в тот богатый мир знаний, которые обычно были скрыты туманом прошлого. Я думаю, по-настоящему важно дать людям четкое понимание того, через что они прошли в двух предыдущих играх, а также выстроить логическую цепочку для последующих проектов.

Что вы можете сказать об истории той ледяной планеты, на которой будет происходить действие игры?

Увы, я не могу поделиться с вами какими-либо данными, так как история этой планеты составляет бо́льшую часть сюжета, однако, могу сказать, что она [планета] невероятно важна для всей вселенной Dead Space. Все, кто попадал на эту планету, становились одержимы жаждой найти и уничтожить Обелиск, именно с этой планеты начала распространяться эпидемия. Но то, что герои, в конце концов найдут здесь, будет чертовски важно, это будет своеобразным откровением серии. Здесь, главные герои найдут ответы на мучившие их вопросы, так что, как вы уже поняли, это очень особенное место для всей мифологии игры. Знаете, это своего рода тайна, разгадывая которую, вы углубитесь в неизвестность, пытаясь докопаться до истины. Что же случилось в прошлом? Как это все связано с настоящим? Почему все нити ведут к ледяной планете? 

Вы можете рассказать нам о Джоне Карвере? Какие у него мотивы? Откуда он?

Джон Карвер является солдатом EarthGov. На самом деле, он довольно интересный персонаж. С виду он простой солдафон, однако, занимает не последнее положение в войсковой иерархии; Карвер — сержант особого подразделения EarthGov. Если копнуть глубже, выяснится, что у него есть семья, причем семьянин из него паршивый. Он ужасный муж и плохой отец. Скорее всего все это из-за его военного опыта. Он — человек с надломленной душой, но Джон не из тех, кто выставляет свои эмоции напоказ. Все свои переживания он держит внутри, как и Айзек, он считает, что выразить себя очень трудно. Душа Карвера, как могила — там похоронены темные тайны его темного прошлого. В процессе игры какие-то из этих тайн станут явью, и, вы поймете почему Джон именно такой, каким является, какое место он занимает, и какова его роль во всей пьесе. 

Я слышал, что нам придется сражаться с Юнитологами. Как они вовлечены в сюжет и какую преследуют цель?

Мы будем иметь дело с Кругом (The Circle), одним из самых жестоких и фанатичных подразделений Юнитологии. Большинство обыкновенных людей остались нормальными, они просто уверовали и продолжили жить своей жизнью, стали людьми, которые ходят в церковь по воскресеньям. У Круга очень специфическая цель, у них также есть ответственный человек, который ведет их в этом крестовом походе. У них достаточно странный взгляд на мир, необычные планы касательно его будущего. Но, правда, эти ребята достаточно интересны, почему они создали всю свою секту и какая их конечная задача? Безусловно, все, что творят Юнитологи окажет большое влияние на развитие событий.

В презентации на E3 у нас была возможность увидеть падальщиков.  Я полагаю, эти маленькие существа — своеобразные мусорщики? Как они появились? Какова их задача?

Эти ребята произошли от людей питавшихся плотью инфицированных. История гласит, что люди, которые могли погибнуть голодной смертью, приняли решение убить и съесть одного из некроморфов. Люди просто не могли сопротивляться себе, они съели то существо... а потом они заболели, и с ними начали происходить изменения, необратимые... В конце концов, как и должно было случиться, они стали некроморфами, мы называем этот тип некроморфов Кормильцами (Feeders). Из-за того, что они долго находились в темноте, они почти не видят, а яркий свет причиняет им боль. Информацию о внешнем мире Кормильцы получают в основном благодаря слуху, поэтому, если вы захотите обхитрить их, вы можете кинуть любой предмет и они сбегутся в указанную точку, а вы тихо прокрадетесь мимо. Однако, если вы захотите испепелить Кормильцев своим гневом, учтите — их не остановить! Они мгновенно входят в ярость, начинают невыносимо визжать и кидаются в бой, а в это время все больше и больше их сородичей вылезают из нор и вентиляционных труб. Это довольно интересно с точки зрения стратегии — можно вступить в открытую схватку, но, прежде всего надо знать, хватит ли амуниции? Можно повести себя умнее и использовать в борьбе с монстрами преимущества окружающей среды. Можно понаставить ловушек и ждать, когда они в них попадут. Можно уйти по-английски, проигнорировав битву вообще.

Что случилось с Обелисками после событий второй части? Хотя бы с теми, что мы видели?

Как мы знаем из конца сиквела, Обелисков, которые построило правительство, совсем немного. Мы, честно говоря,  даже не знаем сколько их всего существует, но в самом конце Dead Space 2 можно услышать радио-передачу, в которой говорится о наличии иных, ранее неизвестных Пилонов. Данный факт является важным элементом истории Dead Space 3. Это обстоятельство в конечном итоге приведет к той ситуации, что развивается в третей части. 

Стоит также упомянуть о тех Обелисках, которые мы встречали в прошлых частях серии. Думаю, это важная задача — органично вплести их в глобальный сюжет. Вспомните Обелиск из Dead Space 1 (тот, который был найден на Эгиде-VII), так вот он, фактически, был сотворен людьми, а затем захоронен на астероиде. Этот Обелиск был нужен правительству, поэтому оно послало Кендру Дэниэлс найти его. В итоге она погибла, а Монумент был утерян. В анимационном фильме Aftermath, Нолан Стросс и его команда прилетают на Эгиду и находят осколок того самого Обелиска. Им не удалось вернуть осколок, зато, они смогли привезти чертежи всего Монумента, сохранившиеся в памяти Стросса. Идентичные чертежи были найдены в голове у Айзека. Во второй части действие происходило на плотно населённой космической станции-мегаполисе "The Sprawl", где Кларка и Стросса использовали для проектирования опытного образца Обелиска, позже, государство объявило о получении своей собственной технологии по созданию Монументов. И к концу мы узнаем, что правительство налаживает (или по крайней мере планирует наладить) широкое производство Обелисков по всей галактике.

Но если Монумент найденный на Эгиде был сотворен людьми, значит его создало другое государство? Зачем тогда были нужны чертежи из головы Нолана?

Увы, на этот вопрос я не могу дать точного ответа. Вникайте в детали сюжета, читайте между строк, тогда вы сможете прийти к собственным выводам. Смотрите, кто-то создал этот Обелиск, затем его захоронили на планете, находящейся в черном списке. Никому не было позволено вторгаться туда, никому не было позволено разводить там шахты. Таким образом, вам придется сделать некоторые выводы относительно того, почему была выбрана именно эта планета, кто захоронил там Обелиск, и почему они внесли эту планету в черный список. Все эти факты будут очень важны в истории Dead Space 3.

Релиз Dead Space 3 состоится в Феврале 2013-го.

[via gameinformer]

Автор перевода – CorvoAtano

Visceral опубликовали официальный бокс-арт проекта Dead Space 3 

Больше статей на Shazoo
Тэги: