Total War: Rome II – Превью (часть 2)
Очевидно, что эти "книжные" катсцены слишком конкретны и изящны, чтобы подходить к каждой кампании – впрочем, как и в любой игре Total War, где присутствует открытый конец, Карфаген, с тем же успехом, мог быть разгромлен не только Римской Республикой, но и свирепыми Галлами. По словам Creative Assembly, осада Карфагена, скорее всего, окончится в качестве отдельной исторической битвы. Это достаточно необычное заявление, о намерении добавить Rome II кинематографичности, хотя, у меня впечатление, что новый уровень детализации имеет огромный потенциал прибавить драматичности всей игре.
Новая игровая кампания
"Мы пытаемся создать игру, где война будет более многозначной", говорит Джейми Фергюсон. "Мы обращаем гораздо больше внимания на сражения, чем это было раньше, если у вас есть армия, то это армия, а не какая-то кучка солдат! Вы обнаружите, что игровая кампания изменилась, такой не было ни в одной предыдущей игре."
Несмотря на заявление, на данном этапе CA не готовы продемонстрировать хотя бы примерную карту военной кампании Rome II. Впечатление у меня сложилось, тем не менее, что они серьезно и критично настроены на изменение структуры пошаговой части игры. Опять же, с целью заставить игрока больше заботливо относиться к своему войску, будь то простой солдат или целая армия.
"Мы... стараемся сфокусировать наше внимание на уменьшении количества войск и числа крупных битв," объясняет Джеймс Рассел. "Мы пытаемся предотвратить рутинную работу, которую вы должны делать, собирая армию, ну и другие вещи в этом роде".
Одним из примеров, такого рода поправок, будет возможность управлять целыми провинциями, состоящих из ряда отдельных регионов. Вместо того, чтобы углубляться в детали управления каждой отдельной территории, похоже что, будет возможно установить одну политическую систему для всего региона, - но когда дело доходит до войны, каждая из этих областей должна быть завоевана индивидуально. "В провинции, состоящей из нескольких регионов, есть даже некая стратегическая выгода", говорит Рассел. "Это значит, что вы можете иметь преимущество масштаба, даже если у вас пока нет подробного политического плана для данной провинции".
Говоря о появлении реальных исторических событий в ходе кампании, Джейми Фергюсон подчеркивает, что свобода игрока — имеет первостепенное значение. "Мы не ставим игрока на рельсы", объясняет он. "События будут развиваться исходя из действий игрока, и того, как он себя ведет... это действительно наша основная цель — интегрировать взаимодействие игрока с богатой палитрой древнего мира".
"Эта интеграция является ключом к Total War", утверждает он. "Миссия всех игр серии Total War не только воссоздать историю. Что мы пытаемся сделать — так это получить гипотетическую хронику развития событий. Взглянем на это с исторической точки зрения - например, как все было в... (возьмем случайную дату), 325 г. до н.э. — с этого момента, речь пойдет только о деятельности игрока, его взаимодействии с AI, и среде, которая их окружает. Все это задает характер дальнейшего хода истории".
Это относится ко всему, начиная с политической системы, заканчивая составом армии. На примере короны, предложенной Юлию Цезарю, говорит Фергюсон, нет никакой причины, чтобы Римская Республика обязательно стала Империей – с таким же успехом она могла вернуться к монархическому государственному строю, и если игрок захочет принять такое решение, то Creative Assembly его поддержат. Точно также, нет ничего – будь то географическое положение или отсутствие ресурсов – что могло бы остановить достаточно хорошо управляемую коалицию германских племен, стать доминирующей силой своей эпохи.
Однако, предоставление игроку права выбирать снаряжение отдельных подразделений войск – это нечто другое. "Нет никаких оснований, чтобы мы не могли позволить игроку изменять специфику экипировки солдат" сказал Фергюсон. "Например, кавалерийский меч – спата (spatha). В реальности, он не был частью стандартной римской экипировки, до самого конца имперского эпохи – но нет никакого повода, чтобы какой-то генерал не мог бы взять его на вооружение в своем войске. Идея истории, как песочницы – отличительная черта серии Total War.
Редизайн древнего мира
Стоит также отметить, что выглядит Rome II ошеломляюще, и это похвала относится не только к новому движку, но и к блестяще проделанной работе арт-директора. Shogun 2 справедливо хвалят за неповторимый визуальный образ, Rome II продолжает эту тенденцию – но что впечатляет еще больше, так это то, с каким энтузиазмом воспринимает игру западная аудитория. Огромное внимание уделяется палитре и освещению в частности, Карфаген исполнен оранжевым, коричневым и оливково-зеленым цветами, которые резко контрастируют с белым цветом его защитников и ярко-красным цветом захватчиков. Дым от пожаров, по всему городу, меняет характер освещения - в реальном времени, я бы даже сказал – поглощает его, погружая мир во мрак. Выглядит эффектно, драматично и правдоподобно!
Оружие и броня солдат выглядят поношенными, на них видны сколы, стены города же украшены древними надписями. Это чувство "живости" является одной из ключевых фишек игры, оно выгодно выделяет дизайн Rome II из толпы. Несмотря на широкое распространение Рима в кино и на телевидении, команда обращается только к оригинальным археологическим источникам, воссоздает их в игре, затем полирует до блеска. Карфаген выглядит так поразительно, что я сгораю от предвкушения увидеть Вечный город (Рим, прим. CorvoAtano).
Мультиплеер и моды
Мультиплеер официально подтвержден, но кроме "Мы планируем сделать что-то действительно большое" никаких деталей мы не имеем. Было бы неразумно, ожидать что-то вроде матчей и системы онлайн компании из Shogun 2.
Будет ли доступен для Rome II какой-либо Creation Kit не сообщается, поэтому его будущее выглядит туманно. Инструментарий Shogun 2 ограничился всего лишь редактором карт.
Дорога в Рим
Выход Rome II ожидается в 2013 году. Если Creative Assembly cможет успешно cбалансировать игровую кампанию, отполировать новые элементы, добавить глубину кинематографичной состовляющей игры, то у нас есть все основания ждать Total War: Rome II
[via PCGAMER]
Автор перевода – CorvoAtano
- Комбинации юнитов и снаряжение из мусора в трейлере лорда Горбада Железного Когтя из Total War: Warhammer 3
- Охота на достойных противников в трейлере У'Зула Собирателя Черепов из Total War: Warhammer 3
- Новое DLC для Total War: Warhammer 3 выйдет в декабре и добавит трех легендарных лордов