Сравнение графики Star Wars 1313 и Force Unleashed 2

На прошедшей почти месяц назад выставке E3 2012 LucasArts показала свою новую игру по вселенной Звездных Войн - Star Wars 1313. Компания показала геймплейный ролик из игры после которого многие предположили, что она разрабатывается на движке Unreal Engine 4, на основе чего многие предположили, что игра выйдет на PC и новом поколении консолей. После этого разработчики объявили, что игра работает на Unreal Engine 3, однако на каких платформах игра выходит до сих пор неизвестно.

Главное, что многие заметили неплохую графику в 1313, но на сколько лучше она выглядит по сравнению с последним экшеном по Star Wars - Force Unleashed 2. Есть конечно еще Old Republic, но там вообще сравнивать не с чем, да и по жанрам игры отличаются. Изображения подобраны по схожести сцен в них так что обнаружить различия в уровне графики будет проще. Можете оставить свое мнение по тому как изменилась картинка в комментариях: стала ли она лучше или находится примерно на одном уровне.

[via modernxgames]

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    текстуры очень четкие,единственноее, что можно понять по скриншотам.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Детализация персонажей тоже вроде получше.

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну игра вообще выглядит намного лучше, да и графина на порядок выше. Теперь главное чтобы геймплей не подвел...

    0
  • Shumek
    Комментарий скрыт. Показать

    сравнивать графику по таким маленьким скринам, мне этого не понять.

    0
  • Cheldobrek
    Комментарий скрыт. Показать

    у меня в FU 2 графика лучше была

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    по скринам графика лучше но не намного.

    0
  • Kvusha
    Комментарий скрыт. Показать

    самый дешевый трюк это добавить контрастности "шоб казалось кинематографиченее"

    везде это затемнение пихают теперь

    0
  • Soulstorm
    Комментарий скрыт. Показать

    В Unleashed 2 графа круче, в 1313 лишь из за некоторых эффектов создается иллюзия более крутой картинки, но на деле это не так!

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    она разрабатывается на движке Unreal Engine 3, на основе чего многие предположили, что игра выйдет на PC и новом поколении консолей

    Не понял - почему на новом, если UE3?

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, не совсем правильно написал. После показа ролика многие подумали что игра разрабатывается на UE4, отсюда и новое поколение. Сейчас, хотя и заявлено, что игра работает на UE3, разрабы все еще молчат о платформах.

    Имхо, хотя скриншоты и маленькие, все равно хорошо заметно, что в 1313 графика лучше.

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, графика не сильно то лучше, эйфорию так наворотить можно что глаза выпадут, так же как и UE3. К тому же у UE3 есть недостаток, плохая оптимизация, из за чего у многих текстуры скачут и подгружаются постоянно. В UE4 хоть это исправили. :) Так что сравнивать нужно было скажем с CryEngine или движком TES. Разница была бы существеннее. А то как выглядит игра зависит только от разрабов...

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dagon, суть сравнения не в движках а в том, лучше ли графика в новой игре по SW.

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, ок. Не особо лучше.

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Сравнили скриншоты из видео размером с пачку сигарет... вот выйдет 1313 и можно будет сравнить графику, а пока напоминает как на трекерах сравнивают две экранки одного фильма... я лучше BD дождусь.

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    По этим скринам, конечно, что то понять не реально, а вот кто посмотрел видео с Е3 SW1313, вряд ли станет отрицать, что картинка запредельного качества по меркам нынешних консолей, отсюда и демонстрация на мощном ПК. Dagon, эйфория, это не графический движок от рокстар, а всего навсего процедурная анимация, движком для всех игр компании в этом поколении, является технология внутренней разработки RAGE, многие путают эти вещи.

    0
  • antoxa-kms
    Комментарий скрыт. Показать

    Как по мне то не особо и изменилось.

    0
  • Sebostian
    Комментарий скрыт. Показать

    @antoxa-kms, посмотрим, что дальше

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.