Dishonored с уникальными настройками для каждой платформы

Разработчики Dishonored – Arkane Studios, внедрили уникальные настройки для каждой из целевых платформ, чтобы качество геймплея было на высоте не зависимо от того, на чем играть.

Среди все этих твиков оптимизация контроля, обратная отдача, возможности ручной конфигурации. Как мы уже знаем, на PC версии будет собственный интерфейс, однако этим все не кончится. Если различия между Xbox 360 и PS3 минимальны, то на PC нас ждут заметные отличия между платформами.

Такой подход стал возможен благодаря тому, что в Arkane есть несколько подразделений, каждое из которых занимается собственной платформой. Кто-то работает над системой достижений для Xbox, другие настраивают управление с мышью и работают над возможностью кастомизации интерфейса, горячими клавишами, некоторыми графическими элементами и над производительностью. 

Видео от Shazoo

Подписаться

3 Комментария

  • Marki
    Комментарий скрыт. Показать

    В отличие от многих студий по разработке игр, Arkane Studios заботятся не только о консольщиках, но и о РС-геймерах. Что ж похвально.

    0
  • Panko
    Комментарий скрыт. Показать

    @Marki, вот я, к примеру, помню как Crytek чуть ли не божилась о том, что все три версии Crysis 2 будут идеально сбалансированы под каждую платформу, так как над каждой из них трудится отдельная команда. Ну, а на деле вышло, что врали - Xbox 360 версию портировали на PC и PS3. Правда потом к ПК-версии прикрутили текстуры и Dx11, но осадок, как говорится, остался. Не буду наговаривать на Arkane Studios, так как играл лишь в Dark Messiah, но сомнения меня гложут: если так всё хорошо с ПК-версией, то где оно - обещание в виде плюшки из текстур высокого разрешения и DX11? Ну, а коли даже этого не обещают, то заранее радоваться не стоит - как показывает практика даже такое улучшение вносит в версию для PC весьма спорное преимущество в сравнении с консольными версиями.

    P.S. Если, что - я за ПК-гейминг и против злых издателей, что требуют от разработчиков развитие у игрового сообщества DLC-зависимости.

    0
  • MeatWhite
    Комментарий скрыт. Показать

    @Marki, потому что сейчас заботиться о PC аудитории "модно". Везде только и слышно что PC возможности сейчас превышают платформенные и это факт.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.