Кармак: Во многом я не впечатлен следующим поколением консолей

Джон Кармак, со-основатель id Software и разработчик таких классических игр как Wolfenstein 3D, Doom, Quake и не самой удачной Rage вышедшей в прошлом году, дал интересное интервью журналисту сайта GameIndustry. В разговоре он рассказал о своей страсти к Виртуальной Реальности и его видении развития игр в будущем. И именно поэтому необычно услышать от такого человека, что он не впечатлен возможностями следующего поколения консолей:

“Когда люди спрашивают насколько развито нынешнее поколение консолей, PC несомненно в 10 раз мощнее, но мы все равно не достигли лимита возможностей консолей. Любое креативное видение, которое может предложить дизайнер, мы вполне способны реализовать на нынешнем поколении и естественно на PC. Во многом, я не так уж впечатлен возможностями следующего поколения. Оно всего лишь позволит нам делать то, что мы умеем, но со всеми настройками поднятыми на максимум.”

“Если взять игру нынешнего поколения вроде Halo, которая работает на 30 Герцах при разрешении 720p; если вы запустите её на 1080p и 60 кадрах в секунду с высокодинамичными кадровыми буферами, вы неожиданно обнаружите, что это вытянет всю мощность, которая будет доступна в следующем поколении. Это будет тем же самым что у нас уже есть, но значительно лучше. Вы сможете заняться дизайном с фокусом на D11 (DirecX 11), однако это не перевернет мир для игроков. Все будет выглядеть значительно лучше, графика будет двигаться в направлении кинематографической визуализации, но это останется все та же FPS в которую вы играли. Это не то же самое как самому попасть в виртуальный мир. Все маленькие вещи доступные на новом поколении, вроде звука с одной стороны для привлечения внимания. Все это будет шагом в никуда как это было с 3D или появление компьютерной мышки.

Кармак очень надеется на шлемы/устройства виртуальной реальности и разговаривал с Sony, Microsoft и Valve относительно их возможностей для игр. Очень необычное интервью, полностью можно почитать на GameIndustry.

[via GameIndustry]

Больше статей на Shazoo
Тэги: