Спектор: ультранасилие в играх должно прекратиться
Уоррен Спектор – создатель таких серий как System Shock и Deus Ex рассказал в интервью с GI Internatinal, что на прошедшей недавно выставке E3 2012 он увидел слишком много ненужного насилия в играх, которое не должно существовать просто ради самого себя. Кроме того, он был поражен комбинацией юношеского подхода к сексуальности.
Уоррен говорит, что за годы постепенного развития, индустрия вырастила таких геймеров, которые зачастую с фетишизмом относятся к насилию. Теперь же это стало дополняться подростковым подходом к сексуальности. "Я думаю, что это плохой вкус. В итоге это нанесет только вред."
"Я ушел из Eidos в 2004-м году потому что на E3 того года я увидел Hitman, где игрок мог убивать с использованием ножа для мяса, или 25 to Life – игра о том, как еще недавние подростки убивают копов, или Crash & Burn – рейсинг, где стоит задача устроить самый большой взрыв, а не выиграть гонку... Я оглянулся на собственный стенд и понял, что стал таким же. Я думал, что это было плохо, сейчас же все стало еще хуже."
Спектор рассказывает, что когда они работали над Deus Ex, то при убийстве даже просто обычных собак в игре, под ними образовывалась лужа крови. "Мы хотели, чтобы игрок видел то, что он делает, последствия, чтобы он чувствовал ответственность нажимая на курок. Сейчас же, во времена исчезающих тел в которых даже нет крови, это стирает любое сожаление из мыслей геймера."
"Мы зашли слишком далеко. Брызги крови в замедленном времени, хладнокровные ассассины, пробивающие ножами тела. В Deus Ex убийство должно было вызывать чувство дискомфорта, сейчас убийство в порядке вещей."
"Я думаю, что мы просто стали больше ориентироваться на подростков и называть это взрослым подходом. Я рад, что существуют компании как Disney, которые делают игры где это просто невозможно."
Далеко не все согласны с подобными заявлениями Уоррена. Индустрия всегда была такой, изменились доступные технологии. Человечество всегда упивалось насилием, чтобы это изменить, нужно сперва поменять натуру человека. В играх всегда была жестокость и убийства, просто не было возможности делать крове еще более реальной. Именно для этого и существуют рейтинги – чтобы человек отдавал себt отчет, во что он играет.
Хотя с другой стороны, индустрия определенно бы выиграла, если бы выходило больше таких игр как Portal, Rayman...
И в заключении. Прекратиться должно не только насилие в играх, но и в реальной жизни. А так же не забудем про СПИД, бедность, коррупцию, войны, голод, сексуальную эксплуатацию, наркоторговлю, религиозный фанатизм, расизм, глобальное потепление, загрязнение среды и многое-многое другое.
- Microsoft назначила нового руководителя Windows и Surface
- 8 историй затонувших кораблей: от торговых судов до арктической миссии
- 30-летнее меню форматирования диска в Windows должно было быть временным решением — но осталось навсегда