CD Projekt RED: RPG должны выглядеть лучше чем шутеры
Разработчики серии The Witcher и недавно анонсированной RPG Cyberpunk, готовы посоревноваться с шутерами в плане графики.
"Мы не видим ни одной причины, почему RPG должны выглядеть хуже чем шутеры. Вообще, они должны выглядеть даже лучше," говорит со-основатель компании Marcin Iwinski.
"Сюжет всегда имеет значение, так как именно он возбуждает интерес и вызывает желание играть, но сейчас – и в особенности на следующем поколении консолей, когда широко распространятся HDTV – вы захотите, чтобы не только шутеры выглядели по последнему слову графических возможностей, и мы хотим стать теми, кто выпустит такую RPG, с отличной историей и великолепной картинкой."
Речь конечно же идет как раз о Cyberpunk, однако Witcher 2 стал одним из примеров того, на что способны современные RPG.
"Я думаю, что мы задали новые стандарты в области повествования RPG, мы не искали компромиссов для развития истории, для создания мира и того, насколько правдоподобными могут быть персонажи."
"Мы ищем новые идеи и способы движения сюжета и вовлеченности игрока в него. Всегда необходимо смотреть на то, что говорят критики и фанаты. Разрабатывая Withcher 2 мы учли это, и создали что-то совершенно новое."
Больше подробностей о Cyberpunk позже в этом году.
- Мод для Cyberpunk 2077 с трассировкой пути версии 5.0 улучшает производительность до 40%
- "Идите и учитесь моддингу" — ведущий разработчик CD Projekt говорит, что "половина" дизайнеров квестов Cyberpunk 2 — это бывшие моддеры
- Моддеры обнаружили расширенную версию концовки The Witcher 3, где Йеннифэр совершает шокирующее предательство своих подруг-чародеек