Студенты разработали новую систему распознавания мимики

Вы можете наряжать своего аватара в любые костюмы. Вы можете настроить его внешность и пол. А вскоре вы сможете контролировать и мимику своего аватара просто при помощи камеры – точно так же как на видео ниже.

Группа студентов Университета Кейо (Япония) использовала PlayStation Eye для распознавания черт движений головы и мимики. Естественно, что решили продемонстрировать технологию при помощи анимэ-моделей. 

Выглядит забавно и занимательно. Хотя в каких играх это можно использовать – не совсем ясно. Скорее для видео-чатов.

Кроме того, студенты рассчитывают, что их технология будет использоваться аниматорами-любителями, которые смогут без труда делать сцены диалогов.

Кстати, недавно Sony продемонстрировали что-то подобное для EverQuest 2. Здорово конечно, только в EQ2 играет уже не очень много игроков.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

19 комментария

Офигенно. Мимика особенно впечатлила.

0

Моделька симпотишная ^_^

0

Молодцы,стараются.

0

@Flynn, угу,супер,а главно все сразу забыли о сиськах!

0

Это позволит вывести хентай на новый уровень!!! Вы только представьте какая у сисек будет анимация =D

А если серьезно, то довольно интересная штука получилась. Скорее всего она будет использоваться при создание мультфильмов и фильмов с использованием графики... В играх... играх... ну например в таких как DA и ME, где диалогам уделяется львиная доля игры это тоже будет востребовано.

P.S. А моделька и правда прикольная)

0

@Kurortnik13, ХАХАХАахаха продолжать не надо))

0

Если будут применять в играх, то возможно, можно будет реально читать по губам(это очень круто, когда персонаж говорит все правильно, в такт с озвучкой, и это заметно - когда нет).
Кстати, особой мимики не заметил, только Рот показали, хотя на моменте, где показывают как берет мимику, видно что включены еще и глаза, это неплохо, но полных эмоций не сможет передать, без щек и т.д. Конечно если это не аниме модель, как на видео.

0

@Elcor, ну он же использует только 14 точек на лице, наверняка их число можно улучшить и тогда мимика будет передаваться лучше.

Не надо забывать, что это сделал студент, а не компания с многомиллионным финансированием.

0

А почему вы только об играх?

представьте на какой уровень может выйти и анимация и кинофильмы :)

0

@Kurortnik13, на лице вроде сотни точек если я не ошибаюсь?

0

По нерусскому лицу довольно тяжко определить собственно подхват мимики :)
Наклоны головы и моргание - это бесконечно круто, но как насчёт гнева, радости, скуки и тому подобных выражений лица?

0

@celeir, раскрой видео побольше. Все отлично видно.

Если дадут денег и разработка продолжится, тогда может добавят больше точек для отслеживания с помощью которых будет возможность передавать более сложные выражения лица.

0

Недурно. Очень даже. А где там в тексте речь шла о 14 точках? Я что-то не заметил. Мож проморгал, конечно...
Но в любом случае выглядит интересно.

0

Трушна, такую бы хрень в скуп, и прочиие месенджеры, гдне нет желания пальть свой фейс)
ДА! И опять же о хентае.....если проявить фонтазию.........

0

@Archer, видео еще раз посмотри. Пропустить невозможно.

0

@Flynn, да, я их просто не пересчитал при первом просмотре.
На самом деле мне кажется, что в будущем подобная технология будет востребована. Вот только чат с такими фэйсами представить себе трудно - это ж не просто картинку скачал да скопировал, как максимум малость подредактировав в фотошопе. Тут всё сложнее. Для создания такого аватара нужно шарить в прогах вроде 3DSmax. Ведь всем захочется иметь собственного аватара, а не брать с тырнета заезженные лица. Мож даже некоторые дизайнеры таким макаром подрабатывать будут - за лавэ продавать аватарки собственного производства.

Ё-маё, куда меня понесло... >_<

0

@Archer, ты прав насчет платных аватаров. Найдутся люди, которые будут делать обычные средненькие, которые можно бесплатно скачать, будут платные получше и будут дорогие очень крутые кастомные аватары.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.