Star Wars 1313 – линейный, детально проработанный аттракцион
Креативный директор Star Wars 1313 – Доминик Робилльярд описал свою новую игру – Star Wars 1313, как "линейный, детально проработанный аттракцион."
Во время интервью на E3 2012, Доминик рассказал, что хотя у игроков не будет особенно много свободы в выборе направления, это вовсе не значит, что игроков вовсе поставят в жесткие рамки.
"Нынешняя версия игры определенно разработана с упором на линейное прохождение. Однако не смотря на рельсовый геймплей, он должен поразить вас своей детальностью и аккуратностью проработки, мы гордимся тем, чего добились. Не смотря на то, что вы не сможете выбирать миссии, на самих картах будет гораздо больше свободы чем кажется."
Сегодня мы уже узнали о том, что в Star Wars 1313 не будет джедайской магии, так как команда в первую очередь хочет показать не самую известную сторону вселенной SW.
- Spec Ops: The Line сняли с продажи из-за истекших лицензионных соглашений
- Тодд Говард объяснил, почему в Starfield нет наземного транспорта
- CDPR уточнила, что входит в бесплатное обновление Cyberpunk 2077 2.0 и что будет в платном Phantom Liberty