Star Wars 1313 – линейный, детально проработанный аттракцион
Креативный директор Star Wars 1313 – Доминик Робилльярд описал свою новую игру – Star Wars 1313, как "линейный, детально проработанный аттракцион."
Во время интервью на E3 2012, Доминик рассказал, что хотя у игроков не будет особенно много свободы в выборе направления, это вовсе не значит, что игроков вовсе поставят в жесткие рамки.
"Нынешняя версия игры определенно разработана с упором на линейное прохождение. Однако не смотря на рельсовый геймплей, он должен поразить вас своей детальностью и аккуратностью проработки, мы гордимся тем, чего добились. Не смотря на то, что вы не сможете выбирать миссии, на самих картах будет гораздо больше свободы чем кажется."
Сегодня мы уже узнали о том, что в Star Wars 1313 не будет джедайской магии, так как команда в первую очередь хочет показать не самую известную сторону вселенной SW.
- GTA 6 на финальной стадии и Rockstar возвращает сотрудников в офис — на 5 дней в неделю ради "безопасности" и "производительности"
- В сеть утекло видео Helldivers 2 с управляемыми мехами
- Игроки Helldivers 2 хвалят гениально простую тактику убийства желчных титанов