Сравнение Unreal Engine 4 и современной графики
Вы же видели первые скриншоты из технологической демки Unreal Engine 4, движка, который в первую очередь рассчитан на новое поколения железа – как консольного, так и PC. Но насколько сильно выросло качество UE4 по сравнению с современными технологиями? Сегодня мы это выясним. Ниже галерея, сравнивающая техно-демку со скриншотами из Skyrim и CryEngine 3.
Стоит отметить, что это не оригинальные кадры из Skyrim, построенного на движке Creation Engine, а заметно модифицированные при помощи различных графичеких заплаток и манипуляций. CryEngine 3 естественно без изменений.
Горы. UE4 выглядит конечно симпатично, но в данном случае я отдам предпочтение Skyrim. Горы и облачность значительно объемней, хотя количество полигонов и текстуры меньшего качества.
Лица – сложно сказать. Думаю все же Unreal Engine 4, особенно доработанный и с нормальными моделями будет выглядеть лучше.
Освещение – Unreal Engine 4 все же лучше передает мягкий свет и непрямое освещение. CryEngine 3 в целом вряд ли будет уступать, однако для этого нужн возится и настраивать источники.
Системы частиц – UE4 все же лучше. Хотя в CryEngine они тоже довольно качественные, Unreal берет количеством и активной составляющей частиц.
В итоге – Unreal Engine 4 конечно хорош, однако даже сейчас Skyrim и CryEngine 3 способны составить конкуренцию, особенно если учесть то, что графика – это не залог успеха игры.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Новый мод для Skyrim добавляет полноценный бестиарий
- Crytek повысит минимальные требования Hunt: Showdown
14 комментария
Горы в скайриме ужасны,хотя скрин в сравнении показывает их с лучшей стороны, современные видеокарты наверно ещё долго не будут честно отрисовывать геометрию ландшафта, я так понял в 4-й итерации анрила детально проработали освещение, частицы, а бам-мэпинг такой же грубый как и в 3-й версии.Зря они не показали рендер человечекой кожи, это выглядело бы более
впечатляющим, чем невнятная физиономия демона.Вообщем революции не получилось, хотя те технологии которые они демонстрируют трудно передать статической картинкой.
Если бы Bethesda всерьез занялась графикой ,то у них мог получится движок получше UE 4
3й скрин с конца доставил
Да просто уе4 с плохой стороны показали, не поработали над деталями, где-то вообще ужас натворили, вот так и получается.
@Cheldobrek, Bethesda так обленилась, что не может игру доделать и все сваливает на фанатов.
@Kurortnik13, то количество работы, которое выполняют фанаты "дорабатывая графику" сравнимо с месяцами, возможно годами работы команды Bethesda, банально из-за количественного преимущества фанов – по всему миру сотни моддеров, а сколько программистов движка Creation? 10-15? А именно отвечающих за графику, а не внутренние системы? 5?
Так что "обленилась" – абсолютно несправедливо
Пруф:
Lead Graphics Programmer
Scott Franke
Graphics Programming
Jonathan Bilodeau
Paul Graber
Jeff Sheiman
Orin Tresnjak
тут нет ни одного нормального скрина кайэнджен 3, как вообще проводилось сравнение?
если нато и пошло нужно со вторым сравнивать он куда лучше выглядит)))
http://img11.imageshack.us/img11/8373/00293l.jpg
http://img534.imageshack.us/img534/434/00291.jpg
http://img151.imageshack.us/img151/992/00256j.jpg
http://deadendthrills.com/wp-content/gallery/crysisbits/00004.jpg
http://farm8.staticflickr.com/7021/6813785599_58d0bf6dbf_o.jpg
край - 8 и последний
@TOMCREO, если сравнивать, то те элементы которые показаны на Unreal Engine 4. А мы что-то пока UE4 растительности не видели, не так ли? )
Cry2/3 оба хороши. В третьем кстати есть несколько очень хороших функций, которых нет во второй версии
Если сравнивать горы в UE4 и в Скайриме, то в UE4 они лучше. В Скайриме горы похожи на хороший качественный рисунок, но ни как ни на настоящие, а в UE4 как раз больше на настоящие похожи.
@Kurortnik13, плюсанул, горы в UE4 вообще шик, по сравнению с тем же Skyrim'ом, вот только одно но, - неизвестно как они бы выглядели на близкой дистанции.
будущее за UE4, определенно. Движок скайрима изжил свое, пора на пенсию
@Cohen, зато во второй нормальный motion blur и нет столько мыла.
щас, подождите, CryEngine 4 ещё покажет