Blizzard отрицает утверждения о "упрощении Diablo III"
Ведущий технический художник Diablo III – Джулиан Лав, прокомментировал утверждения геймеров, что игра была упрощена для привлечения более широкой аудитории.
Подобные заявления в основном появлялись на форумах и различных сторонних сайтах после бетатестов, и на взгляд Джулиана, утверждать что-то подобное не пройдя всю игру – абсурдно.
"Я определенно не вижу в Diablo III никакого упрощения," говорит разработчик Eurogamer. "Это один из недостатков бета-тестов – игроки видят лишь небольшой, стартовый кусочек мира."
"Эта часть игры действительно должна быть достаточно простой и доступной, чтобы соответствовать нашей философии – 'просто научится, но сложно стать мастером'."
"Мы не 'отупляем' игру, мы меняем баланс и временной период представления различных систем, так что игроки не столкнутся с переизбытком информации."
"Ведь гораздо удобнее обучаться постепенно – привыкнув к ранним элементам и системам, можно переходить на ступень выше – и так на протяжении всей игры."
Релиз Diablo III состоялся сегодня. Вечером ждите live-stream на несколько часов.
- Четвертый сезон Diablo 4 переработает систему лута так сильно, что получается почти новая игра
- Игроки Diablo 4 жалуются на навязчивые ловушки 3-го сезона: "Не понимаю их одержимость тратить наше время"
- На следующей неделе в Diablo 4 пройдет ивент с бонусным опытом и золотом