Новые скриншоты Cube World

Давненько мы не писали о Cube World. Вчера, а для кого-то уже позавчера, 11 Мая, Вольфрам фон Фанк опубликовал почти две дюжины новых скриншотов из своей воксельной экшен-RPG Cube World. Теперь в игре появились деревни с тыквенными и подсолнечными полями и на нескольких скриншотах демонстрируется внутренняя обстановка зданий, в частности постоялого двора.

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    Напомнило 3D Dot Heroes. Тоже воксельная, тоже экшен РПГ, тоже весёлая.
    Надеюсь и у этой всё будет хорошо.

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и что это за кусок г..?

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, это РПГ построенная на воксельной графике(как-то так). Очень ркуто на самом деле.

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, ну ничего крутого не вижу тут... такое даже школьник сделать сможет...

    0
  • Arcold
    Комментарий скрыт. Показать

    Я конечно понимаю что у многих крыша едет по майндкрафту, и даже не против этого, но тенденция по которой низкополегональные и прочие инди игры завоёвывают популярность, больше чем проэкты ААА класса, меня совсем не радует. Так все поймут где деньги делаются и вместо стремления к кинематографичности будем на кубах кататься...

    0
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    Как думаете Cube World будет популярным?

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skyride, я думаю он будет мега-популярным.

    0
  • CorvoAtano
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arcold, Почему бы и нет? Если это будет весело, задорно))))

    0
  • kitbut
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arcold, инди игры сейчас спасают индустрию, привносят что-то новое, лишь 2-3 хороших ААА проекта вышло в этом году, а вот я лишь жду diablo и dark souls

    0
  • Arcold
    Комментарий скрыт. Показать

    Я в них не играю, поэтому мне не понятно чем и кого они спасают, меня беспокоет то что многие талантливые люди которые действительно могли превнести что то новое в нормальные игры, занимаются какойто ерундой.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arcold, фиговое у тебя отношение к играм. Кинематографиченость - это не все. Я бы с удовольствием променял офигенную графику на что-то более скоромное, но сделанное в лучших традициях игры 90-х начала 2000-х.

    Твои казуальные игры AAA-класса только испортили издателей и разработчиков прибылью от стад консольщиков и молодых геймеров.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, нет не сможет, воксельная графика это очень сложно, по сути это даже сложнее чем взрывы зданий в BF3.

    0
  • Arcold
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn Есть большая разница между когда люди берут новейшие, или около того, технологии на момент времени когда создают игру, это относится к 90-ым, и намеренной деградацией технологий в пользу простоты и "Чтоб на айпеде работало! и с выходом ф кантактик!"

    @Elcor Кто тебе такое сказал? на создание взрывов зданий в бф3 нужно два десятка человек и много жопачасов, а воксельная графика это прошлый век, во всех смыслах, ее использовали только потому что другой не было, да и для успешного применение достаточно было 1-2 шарящих программеров на всю игру.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arcold, отец программирования показался. Ухожу из темы, обсуждение окончено.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, поддерживаю.

    0
  • Arcold
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну дык сына а что поделать если ты воксельную графику (ладно тут я немного уточню, представленную в этой игре) считаешь современной, актуальной и верхом прогресса. И тебя неебзаботят такие факты как игру делает один человек вот уже десять месяцев (10!), из чего мы делаем вывод о невероятно сложных и трудоёмких технологиях задействованных при ее создании.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.