Каждому игроку по собственному Dishonored
На прошлой неделе сайт VG247 получил возможность встретиться с ведущими разработчиками студии Arkane и выяснить некоторые особенности относительно геймплея Dishonored.
По их словам, основной сюжет для всех игроков будет похожим, однако что будет отличать вашу игру от той копии, что есть у вашего товарища – это ежеминутные миниатюрные истории, они станут одной из ключевых особенностей Dishonored.
Креативный директор – Раф Колонтино говорит: "Что важно для меня как для игрока – это индивидуальное ощущение геймплея. Я хочу чувствовать, что система действительно отвечает на те вещи, которые я совершаю."
Харви Смит – еще один креативный директор, добавляет, что во многом эти элементы были заложены еще в серии Deus Ex и Thief. Эти игры являются отличным примером того, что каждый игрок может подходить к ситуациям по-своему.
"Кто-то пронесется сметая все на своем пути. И это нормально. Но кто-то предпочтет действовать медленней, будет находить нестандартные решение и экспериментировать. Мы поддерживаем оба варианта."
Дата релиза не объявлена, ждем этой осенью.
- Слух: дополнение Shattered Space для Starfield выйдет в сентябре
- В Fallout 4 появились управляемые автомобили с физикой Havok
- Мод Starfield по созданию планеты в стиле The Elder Scrolls отменен