Каждому игроку по собственному Dishonored

На прошлой неделе сайт VG247 получил возможность встретиться с ведущими разработчиками студии Arkane и выяснить некоторые особенности относительно геймплея Dishonored.

По их словам, основной сюжет для всех игроков будет похожим, однако что будет отличать вашу игру от той копии, что есть у вашего товарища – это ежеминутные миниатюрные истории, они станут одной из ключевых особенностей Dishonored. 

Креативный директор – Раф Колонтино говорит: "Что важно для меня как для игрока – это индивидуальное ощущение геймплея. Я хочу чувствовать, что система действительно отвечает на те вещи, которые я совершаю."

Харви Смит – еще один креативный директор, добавляет, что во многом эти элементы были заложены еще в серии Deus Ex и Thief. Эти игры являются отличным примером того, что каждый игрок может подходить к ситуациям по-своему. 

"Кто-то пронесется сметая все на своем пути. И это нормально. Но кто-то предпочтет действовать медленней, будет находить нестандартные решение и экспериментировать. Мы поддерживаем оба варианта."

Дата релиза не объявлена, ждем этой осенью.

6 Комментариев

  • Ovik
    Комментарий скрыт. Показать

    Супер !!!

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    Они делают настолько идеальную игру, что иногда мой лютый белив сменяется лютым скепсисом. В любом случае, я обязательно куплю Dishonored

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Мы поддерживаем оба варианта", - ну да, только больше всего контента заложено именно в стелс вариант в том же деус экс. И тут будет так же наверняка, ачивки на стелс и нормальная вариативность именно в стелсе. Сам в подобных играх напролом никогда не пробегаю, но раздражает как все любят заливать что-то типа "в нашу игру можно играть как в шутер, честное слово, если вам нравится кол оф дути быстрее покупайте нашу игру!".

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ultimatedeath, я пробовал DE:HR в экшн режиме. Точнее, играл в режиме стелс-пацифиста, но на втором возвращении в детройт плохие парни начали вызывать такую ярость, что с этого момента и до конца я жестоко убивал их всех. Количество пушек вкупе с возможностью их кастомизации, невидимость и офигенные прыжки на три метра делают бой не менее интересным, чем стелс. Ах да, и ещё эти восхитительные убийства в ближнем бою. DE:HR влёгкую уделывает Crysis на его поле.

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Seventh_Son, мне кажется __Ultimatedeath__, имел ввиду, что прохождение стелсом в DE:HR более поощряется, больше опыта дают - следовательно Адама можно раскачать на уровень выше, нежели вырезать всех в агрессивном режиме, за такие действия не дают такого большого опыта, какой получаешь за стелс.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Что важно для меня как для игока – это

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.