Детали будущего обновления Battlefield 3

В конце Марта PS3 и PC версии мультиплеерного шутера Battlefield 3 получили обновление вносящее ряд столь ожидаемых игроками исправлений в баланс игры. Однако далеко не все оказались довольны последними изменениями в оружии и технике, в связи с чем главный дизайнер по геймплею Алан Керц (Alan Kertz) дабы успокоить фанатов принял участие в подкасте Don’t Revive Me Bro, в котором раскрыл информацию относительно очередных изменений, которые будут введены в будущем обновлении.

Начнем с хорошего: в последнем патче разработчики несколько ослабили автоматический дробовик USAS, а вместе с ним и разрывную аммуницию. Хотя изменение оказалось не особенно серьезным, Алан заметил, что на этом они не собираются останавливаться и в будущем использование USAS и Джекхаммера вместе с разрывной аммуницией будет уменьшать скорострельность оружия – в случает с USAS скорострельность уменьшится на 10%, до 180 выстрелов в минуту.

Однако Керц все же не собирается превращать шотган из огнестрельного оружия в увесистую металлическую биту. В скором времени для Battlefield 3 выйдет дополнений Close Quarters, которое сконцентрируется на геймплее в закрытых помещениях, где дробовики должны оказаться крайне полезны.

И в связи с этим разработчикам придется приложить большое количество усилий для создания сбалансированного геймплея. Учитывая столь различные дистанции в игре – от гигантской Caspian Border, до душегубки Metro, дробовики должны быть мощными в близком бою, однако мощными в разумных пределах. Таким образом, нас ждет еще не один патч для баланса вооружения.

О плохом: последнее обновление, как вы и сами должны были заметить, внесло некоторые изменения в поведение системы подавления огнем, что делает его более “заметным” при прицельной стрельбе на средних-длинных дистанциях.

Несмотря на то, что в целом Керц доволен радиусом и расстоянием на которое действует подавление, он все же заметил, что в будущем они сделают шаг назад и попытаются найти золотую середину между нынешним поведением и поведением системы до патча. В частности, фокусировка снова будет более быстрой чем сейчас – совершенно неприемлемое по мнению разработчика изменение. Так же случайные пули будут создавать меньше подавления.

И самая неприятная часть нового патча – техника и в особенности недовольство игроков о танках, которые теперь ощущаются не прочнее картонных коробок, когда выходят против вертолетов/истребителей.

Керц рассказал, что некоторые изменения были намеренными – вроде наводящихся снарядов – однако некоторые появились случайно, что в итоге привело к дисбалансу в системе земля/воздух в сторону последней. Особенно можно отметить усиление урона вертолетов, что сделало их серьезным противником для танков. Будет ли исправлена в целом вся эта ситуация – не известно, однако кое-какие элементы вроде урона от ракет и самонаводящихся ракет должны быть исправлены.

Дата выхода нового патча неизвестна, будем надеяться, что DICE уже взялись за работу и ждать предстоит не долго.

Больше подробностей в подкасте Don't Review Me Bro.

Больше статей на Shazoo
Тэги: