Vigil: железо Wii U на уровне современных консолей
Директор по разработке слэшера Darksiders II, Марвин Дональд (Marvin Donald), рассказал, что Wii U – одна из платформ на которых выйдет игра, по своему железу находится на уровне основных конкурентов: Xbox 360 и PS3.
В интервью с журналистом Game Rector TV (видео ниже), Дональд отметил, что вместо улучшения “картинки” для Wii U, разработчикам стоит больше внимания уделять уникальным возможностям планшетного контроллера.
Мы ограниченны прогрессом Nintendo. Однако основной проблемой было отсутствие точной даты выхода. Когда Nintendo окончательно решит с датой выхода мы сможем объявить дату выхода Darksiders II (для этой платформы – прим. Kane), на данный момент мы планируем, что это будет релизный тайтл для консоли и пока все идет плавно.
Разработчик продолжил, указав, что команде удалось быстро адаптировать игру для нового железа. Теперь же студия думает над тем, как они могут использовать контроллер Wii U с его тач дисплеем и прочими особенностями. Однако в основном игра все же останется одной на всех платформах.
До сих пор железо приставки было сравнимо по производительности с железом консолей нынешнего поколения. По крайней мере насколько я разбираюсь в технической части, разрешение и текстуры, и количество полигонов и прочих элементах, мы не сможем улучшить графику игры, но уж с контроллером мы точно что-нибудь придумаем.
Релиз Wii U состоится под конец этого года и Darksiders II будет первой игрой выходящей вместе с приставкой. На PC, Xbox 360 и PS3 игра выходит летом – 26 Июня в Северной Америке и 29 в Европе.
[via Game Reactor]
- Разработчик GTA San Andreas объяснил, как в игре создавались зеркала
- Инсайдер: Dragon Age: Dreadwolf выйдет "позже в этом году"
- Игроки Skyrim поделились самыми жестокими поступками в игре