Мод ENBSeries для Mass Effect 3 появится еще не скоро
Вы еще помните Бориса Воронцова – это он создал популярный мод ENBSeries, заметно меняющий графику игр без особых сложностей. По сути, каждый игрок благодаря этому моду способен создать уникальный внешний вид игры. Цветовые палитры, сглаживание и многое-многое другое. Этот мод уже доступен для множества игр, хотя настройка его для новых тайтлов все же занимает немало времени. Только недавно Борис приступил к версии мода совместимой с Kingdoms of Amalur: Reckoning, как состоялся релиз Mass Effect 3.
По словам Бориса, сейчас он хочет просто насладится игрой. Что очевидно задержит его от выпуска мода. Кроме того, во время анализа у него возникли проблемы с движком игры. Проблема Mass Effect 3 в том, что высококачественный и низкокачественный контент объединены вместе, так, будто игра разрабатывалась семь лет назад.
Кроме того, Борис рассказал, что в игру очень сложно внедрять настоящие отражения. Как и те, что были в Deus Ex: Human Revolution, в ME3 это просто статические карты. Рендер игры не может автоматически назначить переменные на шейдеры. Так же, ранняя бета-версия мода вообще не работала в Цитадели и на Нормандии, потому что пост-процессинговые шейдеры слишком отличались. Это значит, что до релиза необходимо протестировать каждый уровень вручную.
Зато вот вам галерея картинок с модом из SKyrim'а.
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК