Код оригинального Fallout был написан за две недели
Любопытная деталь стала известна во время GDC 2012, объясняя то, как проблема с лицензией заставила Interplay переписать код Fallout за две недели.
Тим Кейн – один из ключевых дизайнеров Fallout рассказал несколько вещей о классике, что уже никогда не возродится в том же виде.
По его словам, компания Steve Jackson Games – занимающаяся "бумажными" RPG, решили не ввязываться в проблемы с жестокостью и темным юмором Fallout, в следствии чего отозвали свою лицензию.
Это привело к тому, что команде разработчиков пришлось в самый короткий срок с самого нуля разрабатывать собственную ролевую систему, впоследствии известную как SPECIAL. Кейн говорит, что они собирались назвать ее ACESLIP, пока один из сотрудников не нашел более подходящую комбинацию. Таким образом, игра была переписана под новую RPG-систему всего за две недели. Впоследствии была так же добавлена популярная система Перков.
Fallout вышел в 1997 году, и считается одной из лучших игр золотой эры PC RPG. После оригинальной игры вышел сиквел, ставший даже популярнее, а так же тактический тайт по франчайзу, который не особенно многим нравится, хотя некоторые – вроде меня, стали его пожизненными фанатами.
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Инсайдер: Xbox хочет выпустить новую игру Fallout раньше, чем Fallout 5 от Bethesda
- Руководитель мода Fallout: London недоволен неожиданным обновлением Fallout 4: "Это подстава"