Рынок PC-игр в США вырос до $18.6 миллиардов

PC Gaming Alliance порадовал геймеров и разработчиков новой статистикой относительно роста PC-сегмента игрового рынка.

Аналитики компании заявляют, что в 2011-м году продажи игр и прочего контента достигли внушительной суммы в 18.6 миллиардов долларов. И это только США. Таким образом общие продажи выросли на 15% по сравнению с 2010-м.

Стоит отметить, что ни один из мировых регионов, которые так же отслеживаются аналитиками, не показал негативные цифры. А Китай и вовсе оказался самым быстро растущим рынком, продемонстрировав увеличение на 27%, что в пересчете на доллары – 6 миллиардов. Если учесть уровень пиратства и контрафакта в этой стране, то реальные цифры могут быть и 15 и 20 миллиардов.

По мнению аналитиков, рынок PC игр продолжит расти даже если в течении следующих лет выйдут консоли от MS и Sony.

Видео от Shazoo

Подписаться

22 Комментария

  • MisTerFAQ
    Комментарий скрыт. Показать

    А как кричали, что с выходом гроба 360-ого и плойки ПК конец))

    0
  • Danowka
    Комментарий скрыт. Показать

    никто и не кричал. Cohen мне кидал очень интересные статьи, которые доказывают рост PC рынка.

    0
  • Nomides
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо только понимать, что рост этот не только благодаря core-геймерам и проектам для них, но и по большей степени благодаря всяким фермам с фейсбука.

    0
  • Veritas
    Комментарий скрыт. Показать

    И пускай хоть один fucking developer потом заикнется мол: рынок PC - это пиратская гавань!

    0
  • RyokoSimon1
    Комментарий скрыт. Показать

    [q2]
    никто и не кричал. Cohen мне кидал очень интересные статьи, которые доказывают рост PC рынка.
    [/q]Кричали, кричали. Может так какое то время и было. Мало игр на Пека выходило. Да до сих пор кучу на консоли клепают, а нам порты не делают.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да вы замучили уже, вы не понимаете как функционирует рынок на западе. Там всегда игровая индустрия базировалась на консолях и сейчас остается там, для западного игрока удобнее, дешевле и привычнее купить консоль для видеоигр чем пк. Это здесь все через одно место выворачивается, ваш дебильный хейт к консолям основан на том, что становление игровой культуры в этой стране происходило благодаря исключительно распространению пк и пиратской продукции, а сейчас вы беситесь из-за кривой ценовой политики, виной которой бедственная рыночная ситуация. Рост популярности пк на западе обусловлен тем, что нынешнее поколение консолей успели устареть, а пк стать более доступными для западного потребителя, это естественный процесс. Появятся новые консоли - пк опять сдаст позиции на западе, а вы здесь начнете вновь проклинать дьявольские коробки.

    0
  • Danowka
    Комментарий скрыт. Показать

    ты сам только что подтвердил, что консоли - зло. мало того, что сами устаревают быстро, так ещё и развитие всей индустрии тормозят.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вот до сих пор зуб имею на долбанную Sony и Microsoft за то, что они деньги разработчикам дают, чтобы те выпускали эксклюзивы типа Halo, Heavy Rain, Uncharted, Red Dead Redemption, Dark Souls и другие.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Danowka, где я писал, что защищаю консоли? Консоли устаревают не быстрее чем комплектующие к пк, менять которые чаще дороже чем консоли. А если бы они не устаревали, производители не получали бы свои сверхприбыли, это очевидно. Так что железо к пк ровно такое же "зло" как и консоли. А уж тормозить то они точно ничего не тормозят, рынок расширяется - больше компаний начинают на нем действовать - больше интересных проектов появляется.

    Flynn, ну этож элементарные рыночные уловки, вы думаете это только в индустрии видеоигр что-ли происходит? Почему вы не желаете смерти всем крупным производителям еды, одежды, автомобилей, бытовой техники и вообще чего угодно, которые регулярно используют те же методы?)

    0
  • Danowka
    Комментарий скрыт. Показать

    сейчас за 600$ можно собрать комп, который тебе прослужит 2 года, а его производительность уже будет выше консолей. Консоль прошитая сейчас стоит 400$ (в РФ)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А ничего, что тот же иксбокс появился на рынке в 2005 году?) Я лично за 7 лет успел раза 3 точно капитально проапгрейдить пк на сумму в 3 иксбокса (может и больше).

    0
  • Danowka
    Комментарий скрыт. Показать

    я собрал комп 6 лет назад, только заменил видюху с 9800gx2 на 560Ti. Да я потратил тогда 2000$ на него + 300, но до сих пор все игры идут на ультра + могу использовать фотошоп, аудиофордж и т.д. и т.п. И он ещё у меня простоит. А консоль уже на выброс, потому что графон.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну и что это оспаривает? Я типа не знаю, что на компе можно не только в игры играть?) 2300$ на пк... ну да очевидно же, что консоли дорогое удовольствие).

    0
  • Danowka
    Комментарий скрыт. Показать

    только ты ещё цену игр на консоли вспомни

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну читай еще раз тогда -"хейт к консолям основан на том, что становление игровой культуры в этой стране происходило благодаря исключительно распространению пк и пиратской продукции, а сейчас вы беситесь из-за кривой ценовой политики, виной которой бедственная рыночная ситуация". Поясняю, если не понятно, мы говорим про рынок видеоигр в целом, россиянская доля мизерная, во внимание принимать ее нет смысла. Для западного потребителя и цена на игры нормальная и регулярная покупка игр дело абсолютно естественное. Можно даже сказать, что пк для россиянского геймера действительно намного выгодней, только на рыночное соотношение это НЕ влияет.

    0
  • Danowka
    Комментарий скрыт. Показать

    россиянская доля на 1 месте в steam. дальше я не читал твой коммент, ибо уже нет смысла с тобой спорить, раз ты не в курсе вещей.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну правильно, зачем бошкой-то думать, лучше писать любую чушь, лишь бы доказать что прав. В стиме россиянский ажиотаж произошел благодаря удобному сервису и нормальным ценам (о которых я выше писал, но зачем читать, я же не в курсе), а стим в свою очередь представляет какую долю всего пк рынка? А рынка видеоигр в целом? Ты в курсе этих вещей? Стим не составляет конкуренцию консольному рынку, совсем, он обеспечивает узкому сегменту хорошую прибыль и это хорошо для рынка в принципе, но масштаб чуток не тот.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Может закончить спор на том, что каждый остается при своем мнении? Друг друга в своей правоте вы точно не убедите.

    Я консоли не люблю по одной единственной причине - эксклюзивы. Не будь эксклюзивов, я бы эти приставки даже не замечал, а как обычно покупал бы себе спокойно игры через Steam. Можно им конечно в вину поставить торможение индустрии - и это так, как вообще с этим можно спорить не понимаю. Очевидная же вещь, что на слабом железе консолей намного меньше возможностей предоставляемых на ПК. И единственное за счет чего до сих пор выходят игры типа Skyrim - это дичайшие расходы на оптимизацию игры, под убогое железо XBox 360.

    0
  • Danowka
    Комментарий скрыт. Показать

    сейчас миром правит цифровая дистрибуция. стим занимает более 70% этого рынка.

    З.Ы. мы от темы отошли

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Danowka, А почему тогда все официальные источники при обработке и публикации статистики по продажам не учитывают цифровые? Забывают?

    Flynn, "И единственное за счет чего до сих пор выходят игры типа Skyrim - это дичайшие расходы на оптимизацию игры" - вот это я совсем не понял, беседка выпустила игру на консолях потому, что им нравится тратить деньги на оптимизацию?) Или ты хочешь сказать, что скайрим получился не такой крутой как морровинд из-за ограниченных возможностей консоли?)

    0
  • Nomides
    Комментарий скрыт. Показать

    Немного путаетесь с цифрами.

    Рынок цифровой дистрибуции игр для всех платформ только-только на конец 2011 года перевалил за отметку в 50%, из них львиную долю составляют сервисы для продаж консольных игр. Те 70%, высказанные выше - это доля Steam в цифровой дистрибуции ПК игр (и помоему даже больше, чем 70%). А какой объем занимает цифровая дистрибуция ПК игр на фоне цифры всего рынка? Небольшую, мягко говоря.

    Стим доминирует как "цифровой" продавец для ПК, но меркнет по сравнению с консольной "цифрой". Где то читал, что Стим публиковал данные за 2011 г., там говорилось, что за тот год, мол, было зарегистрировано 14,5 млн игр с поддержкой Steamworks (более 95% игр, продающиеся через Стим, такую поддержку имеют). А вот один только Call of Duty MW3 продался на Xbox360 и PS3 более 20 млн копий.

    И хватит уже хейтить по этому поводу, надо принимать действительность как она есть.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да я о том же, есть определенная ситуация на рынке и четкие тенденции, никакой смерти пк или наоборот заката консолей под тенью великой компьютерной платформы не намечается, все эти выкрики - бессмысленное бурление масс. Искореняйте свое бинарное мышление, рынок всегда будет функционировать так как надо держащим его производителям.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.