Встреча композиторов - Mass Effect 3
Ребята из http://www.gamespot.com/ взяли интервью с композиторами Mass Effect 3.
GameSpot: Когда и как вы трое начали карьеру в музыкальной индустрии?
Sascha Dikiciyan: Для меня она началась в 1997 году. Я тогда только заканчивал учебу и решил написать музыку для игры Quake. Quake II была первой моей официальной игрой лето 1997 и до сих пор я работаю в этой отрасли
Cris Velasco: моим первым реальным достижением была игра Battlestar Galactica, для Vivendi Universal. Это было примерно в 2003 году.
Sam Hulick: начал я примерно в 2003 году, вскоре после того как я выиграла конкурс GANG Composer. Это привлекло внимание Томми Талларико, который нанял меня, чтобы работать над игрой Maximo vs. Army of Zin для PlayStation 2.
GS: Как вы попали в Mass Effect 3?
Dikiciyan & Velasco: В прошлом году мы работали над двумя DLC для Mass Effect 2: "Kasumi's Stolen Memory" и любимцем публики "Arrival", DLC который связывает ME2 и ME3 вместе.
Hulick: В один день я позвонил в EA и сказал что заинтересован в работе с BioWare снова. На данный момент, я не был в курсе того, какой у них был проект, но, мне ответили да. Вскоре мне позвонили и сказали что есть работа над игрой Mass Effect 3, и они хотели бы что бы я внес свой вклад в игру.
GS: Какие треки в МЕ и ME2 стали самыми памятными для вас троих? Почему?
Hulick: У меня их слишком много что бы перечислить! "The Presidium" один из моих любимых в ME, так же как и "Mass Effect Theme", "Uplink", "Victory", "Vigil", и "Uncharted Worlds", это лишь некоторые из списка. В ME2, "The Illusive Man", "Humans Are Disappearing", "The Normandy Reborn", и "Suicide Mission" .
Dikiciyan: Для меня "The Illusive Man" является таковым.
GS: Будет ли больше различных жанров музыки и экспериментов в третей игре? Если да, то расскажите какие жанры вы планируете добавить
Dikiciyan & Velasco: Честно говоря, люди уже знают и любят звуки вселенной ME. Чтобы придумывать что-то новое надо возможность, а сейчас это не будет хорошей идеей. Хотя мы, конечно, выйдем за рамки электронной музыки немного больше, чем в Mass Effect 2, но всё равно стараемся сделать звучание старым, а не совершенно новым.
GS: Есть ли какие-нибудь выдающиеся треки, которые поклонники серии запомнят на долго когда игра выйдет 6 марта?
Hulick: последний трек на альбоме, CE album, "An End, Once And For All". Я думаю, что это очень мощный трек и в игре он будет звучать сногсшибательно.
GS: После того, как выйдет Mass Effect 3, какие еще проекты вы будете делать в будущем, связанные с игрой или иначе?
Dikiciyan & Velasco: В настоящее время работает над тайтлами Gearbox и над некоторыми другими вещами, про которые мы просто еще не можем говорить!
Hulick: У меня есть несколько проектов, что радует меня, надеюсь, я смогу говорить о них в ближайших нескольких месяцев.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Глава Cities: Skylines 2 рассказала, что отсутствие поддержки модов — самое большое сожаление команды