Кодзима предпочитает свободу, а не кинематографичность
Все предыдущие тайтлы японского разработчика Хидео Кодзимы имеют репутацию проектов с одними из самых длинных кат сцен исполненных в кинематографическом виде. Теперь же, когда Кодзима не занимается работой над серией Metal Gear, он почувствовал, что может уйти и от устоявшейся геймплейной модели.
Во время последнего интервью на CNN, Хидео снова туманно рассказывал о своем новом Project Ogre. В отличие от ранних своих творений, игра будет сосредоточена в первую очередь на свободе передвижения.
"Вместо того, чтобы делать что-то кинематографическое, я планирую выпустить что-то очень открытое."
По словам Кодзимы, геймплей игры будет развиваться в открытом мире где игроки смогут свободно перемещаться и изучать все, что им интересно. Игроки смогут находить новые захватывающие виды и приключения даже проведя во вселенной 100 часов.
Вряд ли это будет Восточный Скайрим... По скринам не похоже.
- Фанаты No Man's Sky просят добавить аквариумы и улучшенные шкифы после запуска обновления Aquarius
- В No Man's Sky теперь можно заниматься рыбалкой
- Хидео Кодзима рассказал, что именно тестировал в последнем билде Death Stranding 2 — это не значит значительные переработки геймплея