Разработчик BioShock Infinite не любит кат-сцены
Создатель серии BioShock – Кен Левайн, рассказал о своем недовольстве относительно кат-сцен в сюжетах многих одиночных игр, на его взгляд, важнее самому участвовать в развитии сюжета, а не просто наблюдать за его ходом.
В таком случае он скорее всего не особенно любит серию Metal Gear Solid.
"Люди знают меня как разработчика игр с основой в сюжетах, так что можно предположить, что я люблю истории в играх. Однако, как это ни странно, я не фанат таких игр, так как в них есть большая проблема – я хочу играть, я не хочу сидеть и смотреть как все разворачивается без моего участия. Я хочу взаимодействовать с историей."
Кен приводит в пример недавний тайтл Bastion, на взгляд Кена, это то, как правильно делать истории в играх. "Одной из причин приятного геймплея в том, что сюжет не прерывается, не заставляет вас останавливаться."
В BioShock Infinite, релиз которого намечен на первую половину следующего года, не будет кат-сцен. Каждая сцена с персонажами будет происходить от первого лица, поддерживая геймплей и развиваясь в нем гармонично.
- Детали о STALKER 2 — детали ИИ, до 40 часов на основную историю, поддержка контентом
- Издатель GTA 6: Мир изменился с тех пор, как мы выпустили GTA 5, и новая игра может стать непревзойденной в индустрии
- Новый трейлер The First Descendant раскрывает сюжет игры