Aion - история

Aion, игра корейской фирмы NCsoft(Linege/2, Guild Wars/2(разраб. Arena.net)). 
Это игре пророчили многое, и убийство La2/WoW(что впринципе пророчат каждой громкой ММО), и полный провал, и 3-е место в ТОП-ММО.
Но не тут-то было, игра получилась отличным переходом между эпохой La2/WoW и эпохой AA,TERA/GW2, не болие, но NCsoft старают продвинуть игру все дальше и дальше, выпуская все новые и новые обновления.
В этом блоге, я напишу всю историю Aion, от 1.0 до 3.0(которая выйдет в декабре). 
Aion, версия 1.0:
Данная версия выходила лишь на корейских серверах.
Игра привлекает всех своей графикой, отличным редактором персонажей, и как казалось отличным ПвП, но как известно во всем есть свои изьяны, ПвП получило огромный дисбаланс в виде магических оков от Волшебников(подклас магов), Ассассинов(подклас скаутов) и Гладиаторов(подклас воинов), используя это умение, все ПвП против этих класов сводилось на - а вдруг оковы в откате(откат - перезарядка умений).
Также, прокачка персонажей была очень сложная, для этого вместо 50ур.(кап ур. тех времен) умений, ввели 45стигма умения(стигма - магический камень, при вставке которого получали умения), так и продолжались мучения игроков.

Aion, версия 1.5:
Сразу после выхода 1.5 версии, Aion установлен на европейских и  российских серверах. На корейском сервере был взят первый 50ур.
Прокачка стала немного легче, количество опыта и награды за КВ стали больше.
Баланс ПвП остался на уровне 1.0.
Все игроки в ожидании новой версии игры, именно она обещала исправить баланс в ПвП.
Взята крепость Святости(крепости в Aion - борьбу за которую ведут 2 расы, за захват крепости получают медали(итемы для покупки Абисс вещей).
Появился карающий Дерадикон - корабль Балауров(3-я раса, раса НПЦ, раса которой противостоят 2 игровых расы), корабль забирает крепости у играющих рас, высаживая захватчиков, в виде ЭпикРБ(РБ - рейд босс), если дерадикон летит на крепость - все улетают из крепости, отбить дерадикон не удавалось никому, даже когда обьеденились Асмодеани и Элийцы корейского сервера(в суме было около 1.000 человек), дерадикон всеравно небыл повержен, крепость захватили Балауры.
Перед грядущим обновлением, одному из корейских чародеев удалось заполучить телескопический посох(телескопические оружие увеличивает дальность атак, телескопические оружие отсутсвует у Волшебников и Заклинателей).

Aion, версия 1.9:
Долгожданое обновление, все читают отчеты о ПвП балансе(отчеты были даны с корейских ПТС(тестовый сервер)).
1.9 версия действительно исправила баланс в ПвП, добавилось умение всем класам - Снятие Шока, умение снимает эфекты стана(оглушение), оковы(воздушные оковы карающие в 1.0-1.5), опрокидывание(эфект аналогичен оглушению, имеет иную анимацию и иные комбо скилы) + на 7с дает ауру +1000(100%) защиты от всех эффектов названых выше. 
Добавлены новые умения.

Ослабление топ-данжа того времени Фоэта Тьмы, ослабление боса в центральной крепости(крепость Святости).
Ввод крепостных данжей(в данжах можно набивать АП(абис поинты нужны для покупки Ап вещей), ввод первого альянс данжа(альянс в Aion - 4 группы, по 6 человек в группе), но вход лишь для альянса из 2-х групп, откат(повторная возможность входа) 2-е суток.
Первая успешная защита от Дерадикона(новая тактика убийства ЭпикРБ).
Первый полный(5 вещей, 5 частей бижутерии, 2 оружия) 50 Абисс сет(сет - вещи дающие бонус при сборе 2-3-4-5 вещей)(Абисс вещи дают в игре ПвП бонусы(урон/защита).
Ввод сдуаливания двуручного оружия(к основному прибавляются доп.параметры 2-го), класы использующие двуручное оружие в восторге(Гладиаторы, Чародеи, Лучники, Заклинатели, Волшебники, Стражи), теперь все делают Телескопические оружия + Абисс оружие для получения урона в ПвП.
Ввод монет, за которые можно покупать вещи у НПЦ, монеты даваются за ежедневные КВ, монеты стают очень ходовым товаром.
Глядя за горизонт - игроки не наблюдают обновления, сервера пустеют, игроки возвращаются в старые игры.

Больше статей на Shazoo
Тэги: