Люди в Guild Wars 2: основная информация
Этим постом я начинаю серию переводов Lore Guild Wars 2 - те самые "недели рас", которых у нас нет - Люди, Норны и Чарры. Итак - Люди.
"...Мы сражаемся за наш дом, наших Богов и нашу Королеву. Ничто не может сломить наш дух"
Люди Тирии - боевая раса. За последние триста лет они потеряли большую часть некогда принадлежавшей им территории. Старые враги и новые расы угрожают землям Людей со всех сторон. И все же человеческая раса выживает, отстаивая оставшиеся территории и поддерживая дух Людей, так же, как они делали это в течение веков. Крупнейший их город, Божественный Оплот (Divinity's Reach), сияет, как маяк надежды для Людей в Крите и за ее пределами - даже в глубине территории Чарров. Легенды Людей оставляют несмываемый отпечаток в душах всех рас Тирии - независимо от того, друзья это или враги.
История
Люди Тирии изначально пришли в эту часть света с юга. Вскоре они распространились по королевствам Орра, Криты и Аскалона, вытеснив другие народы, в том числе кентавров и Чарров. Внутренние склоки и войны ослабили человеческие нации, и поэтому они не смогли защитить себя, когда Чарры вторглись в Аскалон.
Аскалон пал перед Жгучей магией Чарров. Но вместо того, чтобы сдаться, король Адельберн вызвал Огонь врагов - мощное заклятье, превратившее его людей в вечно бдительных призраков. Орр исчез под водой - чтобы возникнуть годы спустя как королевство нежити, управляемое Старшим Драконом Зайтаном. Арка Льва (Lion's Arch) была затоплена, а затем возродилась как город многих рас. Крита погрязла в гражданской войне и выжила только благодаря действиям своих доблестных героев.
Но даже проходя сквозь все это, человечество продолжало защищать лучшие качества своего народа и истории. Даже окруженная проблемами и столкнувшаяся с угрозами снаружи и изнутри, раса выживает и процветает в мире, который становится все более смертоносным день ото дня.
Божественный Оплот
Наибольший город Людей - Божественный Оплот, основанный в результате затопления Арки Льва. Построенный на месте древних гробниц Криты и расположенный на утесе, город является хорошо укрепленным против опасного мира бастионом. Выжившие Люди других человеческих наций и беженцы из дальних земель влились в Божественный Оплот, поклявшись в верности короне и создав гордый и красивый город.
Он представляет собой как бы колесо с шестью спицами. Эти спицы - поднятые высоко над землей дороги, которые соединяют внешние стены с Центральной площадью. Именно здесь вращается огромный планетарий под массивным куполом из меди и стекла, именно здесь ссорятся министры и именно отсюда Королева Дженна правит твердой рукой.
Угрозы изнутри и снаружи
Из Божественного Оплота влияние Людей распространяется на окрестные холмы и фермы, предлагая защиту фермерам и горожанам Криты. Эти люди находятся под постоянной осадой кентавров, которые спускаются с гор. Мощные кентавры племени Модниир установили господство над более слабыми породами Тамини и Харати, и теперь заставляют их атаковать соединения Людей по всей Крите. Их нападения - это крупные вторжения, которые иногда даже достигают ворот Божественного Оплота.
Но не все враги - нелюди. В областях вне предела досягаемости закона возникли банды, и теперь большие, организованные группы бандитов нападают на местных граждан. Защита людей возложена на группу Серафимов, но их едва хватает, чтобы противостоять огромному числу противников.
И как будто этого недостаточно - раздоры процветают даже в стенах самой Криты. Народ любит Королеву Дженну, но дворянство часто высказывает недовольство ее уравнительными правилами и перемирием, которое она заключила с легионами Чарров. Палата Министров остается очагом интриг и заговоров, многие из которых связаны с министром-легатом Каудекусом Мудрым. Многие считают его конкурентом самой Королевы.
Наследие Людей
После поражения Абаддона боги Людей покинули Тирию. Они не отказались от своих последователей, скорее, отстранились от прямого вмешательства в их повседневную жизнь. Подобно родителям, которые учат ребенка ходить, боги позволяют человечеству спотыкаться и учиться вставать после падения.
Люди Божественного Оплота осознают это и знают, что боги ждут от них поиска собственного пути. Имена Шести Богов (или Шести Богов Людей, как их называют другие расы) - на устах у их почитателей, и есть еще святыни и священники. Люди не чувствуют себя покинутыми богами; они чувствуют, что боги проверяют их. И, как Люди, они отказываются падать.
Долгая история человечества позволяет другим расам считать Людей заскорузлыми, старомодными и консервативными, но они не боятся нового. Во время расцвета других крупных рас Люди старались адаптироваться и соревноваться с ними. Людям интересны технологии врат Асура и оружие Чарров. Люди - народ изобретателей и ремесленников; такие, как Узолан Художник усовершенствуют и расширяют свои технические знания.
Наибольшее наследие человечества - героизм. Даже самый юный Сильвари знает о великих деятелях из легенд Тирии. И именно по их стопам должны идти другие расы.
- Сервер Turtle WoW 2.0 перенесет Азерот на Unreal Engine 5 с поддержкой DLSS и FSR
- Низкополигональный виноград FF14 в безопасности после выхода дополнения Dawntrail
- Amazon Games скоро поделится подробностями новых Tomb Raider и The Lord of the Rings