Battlefield 3 – изменения после беты

На этой неделе закончилось открытое тестирование Battlefield 3 а мы уже скучаем по игре, хотя Operation Metro уже весь мозг проела. Однако для разработчиков тест был очень полезен. Они уже ранее вносили некоторые изменения в бету, однако основная масса проявит себя лишь в релизной версии.

Далее некоторые детали того, что было изменено после бета-теста Battlefield 3.

Как вы должны были заметить – когда спавнишься на своем товарище по скваду, то у игрока есть иммунитет в пару секунд. В релизнолй версии его не будет, точнее он заметно изменится. По словам Алана Кертца – ведущего дизайнера геймплея, как только игрок начнет двигаться, стрелять или прицеливаться – иммунитет сразу пропадает. Это значит, что выбирать точку спавна придется чуть более аккуратней.

Оптические прицелы в релизной версии Battlefield 3 нельзя будет настраивать как предполагали некоторые. Речь шла о прицеле типа Кобра, которые в реальной жизни имеют четыре вариации – точка, перекрестье, точка и шеврон, и просто шеврон. В BF3 по крайне мере пока нет возможности кастомизировать отдельные элементы кастомизации. А вам бы хотелось этого?

Несколько слов о лазерном прицеле. Когда вы играли в бету, вы заметили улучшение точности или вообще какое-либо влияние лазерного прицела на геймплей? По словам того же Алана Кертца, в релизной версии лазерный прицел немного повышает точность огня. Однако если вы установите оружие на бипод, то от лазера будет немного толку. Если зуммировать вид, то он вовсе не оказывает эффекта.

Насчет UMP-45. Не знаю как вы, но после открытия этого оружия на карте Operation Mtero я перестал пользоваться любыми другими пушками. Многие геймеры начали заявлять, что это одна из самых эффективных и вообще чересчур мощных пушек во всей игре, однако в релизной версии UMP-45 будет немного модифицирована, хотя по словам DICE, даже в бете UMP-45 был лишь слегка лучше другого оружия.

Больше статей на Shazoo
Тэги: