Гейм-директор Deus Ex: HR – схватки с боссами стали разочарованием
Ведущий разработчик Deus Ex: Human Revolution – Жан-Фрнсуа Дюга, заявил в интервью, что схватки с боссами в HR оказались для команды Eidos большим разочарованием.
"Большим разочарованием для нас стали сражения с боссами, так как мы не были способны сделать их того же качества какое первоначально планировали," объясняет Дюга.
"Я думаю что самой большой ошибкой стало то, что мы не создавали концепции схваток с боссами, поэтому они получились совсем не соответствующими Deus Ex. Многие геймеры жаловались на это, и для нас это будет очень хорошим уроком."
Как вам должно быть известно из прошлого материала, эти самые сражения с боссами делали даже не в Eidos, а в сторонней студии – Grip Entertainment. Однако даже не смотря на это, игра получилась все же очень крутой. Одной из лучших в своей категории за последние лет 5.
- Ученый из Starfield назвал масштабирование лута "смешным" после убийства элитного противника 98 уровня 100 раз
- Для Starfield вышел новый полезный мод — вызова корабля по команде
- Новый мод Starfield возвращает систему лута из Skyrim и Fallout