Ubisoft нашли золотую жилу... в казуале
В 2010-м году 40 процентов дохода Ubisoft пришло от казуальной линейки игр, в этом году ожидается еще большая доля дохода, и все благодаря free-to-play казуальным тайтлам.
"В долгосрочной перспективе я не вижу причин того, что казуал не обойдет хардкорный бизнес, так как многие потребители более заинтересованы в покупке казуальных проектов," рассказывает глава студии Ив Гиллемот.
В дополнение к огромному росту казуального рынка, Гиллемот считает, что F2P со временем будет более популярным чем казуальные тайтлы, а с более широким распространением интернета, количество потребителей F2P будет только расти. Причем не только на PC и консолях, но и на мобильных платформах.
В пример Гиллемот привел игру Smurfs которая всего за две недели разошлась тиражом более 4.2 миллионов копий.
Так же Гиллемот видит еще одну причину большей популярности F2P среди разработчиков – подобный сегмент не имеет проблем с пиратством, а это значит, что студиям нет необходимости тратить время и деньги на бессмысленные системы защиты.
- Spec Ops: The Line сняли с продажи из-за истекших лицензионных соглашений
- Так могла бы выглядеть Assassin's Creed IV: Black Flag на PS1
- DSOG: Assassin’s Creed Mirage будет защищена Denuvo и VMProtect DRM