Valve и Blizzard хотят онлайновую унификацию игровых платформ
Гейб Ньюэлл и Фрэнк Пирс – со-основатели Valve и Blizzard соответственно, возможно не всегда имеют общую очку зрения в развитии гейминга, однако оба они согласны в том, что было бы идеально создать унифицированное онлайновое сообщество.
Ньюэлл рассказал в интервью Develop, что она надеется на то, что индустрия найдет способ сделать интернет лучше, объединить в нем разных геймеров с разных платформ, а не выводить игроков за пределы сети, или создавать собственные локальные группы.
На его взгляд, Sony а данном случае пример развития, так как эта платформа является более открытой и Microsoft со временем должна будет последовать по этому пути, тем более, что технически это не сложнло.
В то же время, Фрэнку кажется, что подобная интеграция вряд ли когда-то станет реальной, вместо этого ему кажется, что первым шагом должны быть такие кооперации как Sony и Valve с их мультиплатформенным Steam, а так же студия CCP, которая создаст обхединение между MMO игроками на PC в EVE и консольными геймерами в Dust 514.
"Одни из элементов которые я заметил в современном игровом бизнесе, это то что игроки сейчас хотят играть получить большую свободу игры в то что им нравится, где им удобно и с кем им хочется. Так что я думаю нас ждет множество проектов которые будут поддерживать мультиплатформенный гейминг. И нам в Blizzard тоже придется подстраиваться под эту модель." (Ну-ну, а еще вы хотите заработать миллионы или даже миллиарды на консольном Diablo)
В итоге все действительно стремится к унификации гейминга, а платформы останутся лишь платформами – средствами выхода в сеть. Однако полноценный переход стоит ожидать лишь после выхода нового поколения консолей.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Серверы Battlefield 3 и 4 на PS3 и Xbox 360 отключат в ноябре — с продажи игры уберут в конце июля
- Предстоящая переработка лута в Diablo 4 настолько масштабная, что Blizzard позволит протестировать её заранее