Развитие RPG элементов в Mass Effect 3

Серия Mass Effect – это отличный пример того, как необходимо развивать франчайзы – их истории, графику и геймплей. В то время как многие указывают на то, что геймплей в Mass Effect 2 очень сильно превосходил оригинальную игру, многие поклонники RPG почувствовали, что в сиквеле эта часть игры была заметно обрезана.

Что же насчет Mass Effect 3? Судя по тому что уже известно, и по тем частям геймплея которые давали пощупать журналистам, в Mass Effect 3 заметно изменили кастомизацию оружия и сделали ветви скиллов более глубокими и вариативными.

Как рассказа в недавнем интервью Кейси Хадсон – исполнительный продюсер Mass Effect, в третьей части мы буквально будем  класть свою пушку на стол и меняешь ее под свои предпочтения, так же кастомизация возможна даже во время сражений. Нам будут доступны различные прицелы, модули, стволы, различные типы аммуниции и другие элементы. Хотя в прошлых частях было нечто похожее, то как кастомизация реализована в Mass Effect 3 – это совсем другая система, и она явно круче ME1/2.

Так же Кейси говорит об игровой экономике, которая была сильно расширена. Мы сможем путешествовать по галактике продавая и покупая части пушек... возможно это странное занятие во время вторжения Жнецов на Землю, но это же RPG!

Кстати, по слухам во время gamescom – уже завтра, BioWare может показать мультиплеерный режим Mass Effect 3. Как утверждают некоторые источники, именно из-за него релиз игры был перенесен на начало Марта 2012-го.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте