Bethesda о геймплее и DLC The Elder Scrolls V: Skyrim

Разработчики из Bethesda решили ответить на очередную порцию фанатских вопросов о The Elder Scrolls V: Skyrim. В частности, речь пошла о геймплее и дополнительном контенте, который как уже известно, будет скорее самостоятельными крупными адд-онами, а не кусочками контента которые в последние годы стали так популярны.

Сюжет является главным элементов практически для всех одиночных игры, но в последних играх серии TES история часто вставала на второй план. В Oblivion и Morrowind геймеры могли провести часов 30 прежде чем хоть немного продвинутся по сюжету. В Skyrim история будет играть большую роль выдвинувшись на передний план.

Как известно, действие игры будет происходить во время гражданской войны в Скайриме. История начинается спустя 200 лет после Обливиона. События с которыми мы столкнемся, в основном будут касаться сюжета и в меньшей степени это будут рандомные встречи. Однако не стоит сразу паниковать предполагая, что игра станет рельсовой. Во время прохождения мы будем принимать решения, которые в последствии могут значительно повлиять на события. Помимо основных квестов к нашим услугам будут сотни сторонних миссий. Хотя в итоге разнообразие концовок не такое как в Fallout, все же мы сможем лично определять будущее Скайрима.

Еще один важный элемент игры – масштабирование мобов. Если играли в Обливион, то помните, что практически все в игре, от врагов до вещей, соответствовало сложности и уровню игрока. В Skyrim разработчики решили позаимствовать систему из Fallout 3, где мир разделялся на зоны. Так что одни регионы Скайрима будут сложнее, но и предложат лучшую награду для смельчаков.

Немного насчет NPC – как и раньше, дружелюбные персонажи будут относится к нам как к друзьям, враждебные – соответственно. Однако Bethesda так же решила позаимствовать некоторые идеи из серии Fable, так что мы сможем заводить романтические отношения, женится и жить вместе со своим избранником/избранницей в собственном доме.

По поводу дополнительного контента – DLC, Bethesda уже заявляла, что не повторит тех же глупостей, как в случае с "Броней для лошадей". Разработчики планируют выпускать дополнения в крупном формате, когда в паки будет входить множество новых особенностей, локаций, монстров, персонажей и эквипа. Как адд-оны в старых играх.

Релиз все так же запланирован на 11-е Ноября.

Больше статей на Shazoo
Тэги: