Разрушаемость в Battlefield 3 понерфили

EA и DICE объявили, что элементы разрушаемости в Battlefield 3 будут частично урезаны, дабы предоставить лучшие геймплейные ощущения. Ранее разработчики уже расстроили тем, что часть разрушений в игре будет заскриптована, а теперь еще и это. Что происходит?

Судя по последним данным, EA DICE приняли решение понерфить ранее объявленную полную разрушаемость всего. Частично это связано с мультиплеерным режимом, который в ином случае потерял бы свой баланс.

Сообщается, что карты будут или были изначально разработаны с ограниченной разрушаемость, хотя при всем этом, у нас все еще будет возможность разбомбить снайпера вместе с местом где он скрывается. Вот что пишут представители:

Полная разрушаемость будет присутствовать на фасадах и других элементах структур, сами же сооружения не будут разрушаться так же как это было в Bad Company 2, только в определенных моментах синглплеера и возможно в некоторых заданиях мультиплеера.

После этих заявлений фанаты пришли в ярость, на что EA DICE ответили просто:

D2.0 не удалена. Совсем нет.

D2.0 – это Destruction 2.0, технология разрушений которая была представлена как одна из основных особенностей игры, и должна была предоставить великолепные сцены разрушений... не только падающий с фасадов мусор.

Больше статей на Shazoo
Тэги: