Darksiders 2 - бой и РПГ элементы
Gameinformer взяли интервью у Vigil и вот что удалось выяснить. Видео самого интервью, к сожалению, на Youtube нет, но оно есть на сайте Gameinformer.
Во-первых, мы знаем, что Война был закован в толстый доспех и выглядел как танк. Удары были медленные, но мощные. Смерть же наоборот более тощий, зато проворный, и приёмы его намного стремительней.
Во-вторых, будет развиваться система прокачки оружия. Чем больше вы убьёте монстров одним и тем же оружием, тем более крутым оно станет.
В-третьих, будет введено дерево способностей и система synergy (система, известная ещё по Diablo 2, когда определённые скиллы могли усиливать друг друга).
В-четвёртых, планируется ввести характеристики, как в классических РПГ (сила, ловкость и т.д.)
Посмотрев видео видно, что некоторые приёмы переняты у Войны (кручение в воздухе), но в остальном смотрится очень круто.
Выход игры запланирован на 2012 год.
- Создатели The Callisto Protocol анонсировали "рогалик" в той же вселенной
- Чтобы играть в слэшер Last Standing нужно стучать по всей клавиатуре
- Официальная поддержка 4K для Metal Gear Solid: Master Collection Vol.1 в рассмотрении