Новые геймплейные детали TESV: Skyrim
Вчера в США вышел очередной номер журнала OPM, в котором опубликован материал о The Elder Scrolls V: Skyrim. Помимо уже известных деталей, разработчики поделились с журналом новой информацией о геймплее. Приятно, что Bethesda постоянно раскрывает элементы игры, однако самые главные анонсы состоятся на следующей неделе – во время E3 2011, где так же покажут реальный геймплей.
Вот что пишут в OPM по поводу Skyrim:
Если мы сможем ранить дракона, он не сможет летать, и инициатива в бою будет на нашей стороне.
Три новых драконьих клича:
- "Yol Toor": Огненное дыхание
- "Iiz Slen": Ледяные кристаллы
- "Strun Bah Qo": Гроза
- Замедление времени
- Вихрь духа (быстрое передвижение в одном направлении)
В бою можно использовать факелы. Список двуручных комбинаций:
- Оружие и оружие
- Оружие и щит
- Оружие и факел
- Спелл и оружие
- Спелл и щит
- Спелл и факел
- Факел и щит
- Спелл и спелл
- Двуручное оружие
Случайные квесты в Skyrim генерируются при помощи системы Radiant Story, вдохновением для которой послужили случайные встречи в Fallout 3. Разработчикам Bethesda не нравилось, что некоторые квесты Oblivion чувствовались натянутыми, неестественными, и они прикладывают уйму сил, чтобы избежать этого в Skyrim.
В TESV: Skyrim будет 13 видов руды для использования в крафтинге.
К сожалению, бой на кулаках не появится в игре.
Зато, разработчики обещают 60000 строк записанных диалогов. Это гораздо больше чем в предыдущей части и даже Fallout 3.
Подтверждены еще три фракции в игре (помимо Темного Братства):
- Гильдия воров (The Thieves Guild)
- The College of Winter Hold (для Магов)
- Компаньоны (для Воинов)
Сюжеты эти фракций будут переплетаться друг с другом, а так же и с главной историей игры.
Каждый город игры имеет собственную экономическую модель, которую игрок сможет саботировать. Города патрулируется стражами, но из них не сделали машин для убийства как в Обливионе. Теперь на нас не будут охотится стражники одного города, если мы совершим преступление в другом.
По поводу путешествий: мы можем использовать старых-добрых лошадей. Судя по впечатлениям журналистов, теперь они ощущаются как лошади, а не как что-то странное с моделью лошадью. Так же доступна модель быстрого передвижения которая была в Morrowind. Так же доступна система передвижения Oblivion, но только для исследованных локаций.
Далее пара скриншотов.
- Новый мод для Skyrim делает мир отраженным
- В Bethesda уже играют в "ранние билды" The Elder Scrolls 6
- Игрок Starfield отметил отличный дизайн туалетов и ванных комнат в игре