BioWare: сражения в Mass Effect 3 "заметно отличаются"

Продюсер Mass Effect 3, Кейси Хадсон (Casey Hudson), рассказал, что сражения и вообще бой в третей части серии будет заметно отличатся от предыдущих двух игр. 

"Мы пришли к другой механике, в ней мы используем множество классных особенностей, основанных на новых умениях."

"Мы даем персонажам тяжелое вооружение для ближнего боя, некоторые смогут вытягивать здоровье из убитых противников. Так что убив врага, персонажи находящиеся рядом могут пополнить свое здоровье."

Кроме того, Кейси рассказал немного о том, как будет происходить бой с некоторыми противниками. В частности, что будет с пилотом Меха, если робот поврежден.

"Один из них – это Атлас (Atlas), вы видел и его ранее. Такая большая роботизировання штука. Когда ты замечаешь подобную штуку, в голове проносятся очевидные мысли – это огромная, тяжеленная, бронированная штука с гигантской пушкой."

"Однако это лишь оболочка. Управляет Мехом пилот Цербера – его можно даже увидеть. Например можно сконцентрировать огонь на небольшом бронированном окошке, но для этого нужно разрушить щит. Пробив защиту, можно ранить пилота, а как только он мертв, Мех перестает двигаться. А если у вас получится повредить самого робота, то пилот выскочит наружу, где его так же придется пристрелить. Так что в случае боя с механизированными пилотируемыми ботами у нас много интересных вещей."

Релиз Mass Effect 3 был перенесен на первый квартал 2012-го.

Больше статей на Shazoo
Тэги: