Субботний концепт #8
Первые, не очень уверенные шаги в разработке Deus Ex: Human Revolution состоялись в далеком 2006-м году. Тогда, небольшое подразделение студии Eidos Montreal начало думать о том, какой должна быть новая часть известного антиутопичного sci-fi тайтла. Продолжать историю Deus Ex 2 не очень то хотелось, так и родилась идея приквела, действие которого должно происходить за несколько десятилетий до первых двух частей.
Монреальская студия Eidos, вооруженная последними, на тот момент, технологиями, принялась создавать новый, уникальный стиль игры. И вот, через 5 лет после первых идей, команда создала один из наиболее продуманных сеттингов. Релиз состоится уже скоро – 23-го Августа.
А пока, смотрите небольшую галерею концептов, созданных для игры.
Мир
Внутренний дизайн
Персонажи, пушки и прочее
- Спидраннер побил мировой рекорд в Need for Speed: Most Wanted, используя вместо машины Гордона Фримена
- Steam теперь требует от разработчиков указывать использование kernel-level античита в играх
- "Маленький Ведьмак" — сборник комиксов о том, как здорово иметь папу, который убивает монстров