Новые факты Mass Effect 3

Исполнительный продюсер Mass Effect 3, Кейси Хадсон (Casey Hudson), рассказал британскому журналу Xbox World несколько новых фактов о Шепарде, его команде. Информация довольно неразборчива и затрагивает множество аспектов игры, так что никакой конкретики.

Для тех кто не хочет портить впечатление спойлерами – читайте далее на свой страх и риск. Если все пойдет по плану, то Mass Effect 3 будет гораздо больше чем все предыдущие части. Так же обещан более детальный мир, реалистичное физическое окружение, которое достойно завершит серию Mass Effect.

Предупреждение: Спойлеры. Материал далее раскрывает детали сюжета Mass Effect 3.

1. В Mass Effect 3 будет меньше однопартийцев, чем в Mass Effect 2.

Не ожидайте, что в третей части игры вы сможете выбирать из такого же количества персонажей, как во второй части. Команда в ME2 состояла из 12 персонажей – это было необходимо для построения сюжета, однако это слишком много для BioWare.

"Двенадцать – впечатляющая цифра для Mass Effect 2 – возможно даже слишком большая," говорит Хадсон. "Мы сосредоточены на меньшем скваде с более глубокими отношениям и более интересным взаимодействием. Да, мы не добавим такой вариативности как в прошлой части, но с теми персонажами, которые будут в ME3 мы способны сделать гораздо больше. И к тому же, все важные персонажи так или иначе появятся в Mass Effect 3."

Таким образом, получается, что есть высокая вероятность того, что не всем удастся поиграть за своих любимых персонажей. Однако это не значит, что они вообще не появятся в игре. Хотя это зависит от того, кто пережил финал ME2.

2. Новые миры

В этом можно и не сомневаться. Большинство из мест которые нам предстоит посетить ранее фигурировали лишь как фон для сюжета ME1/2. Хадсон упоминает о Турианском мире – Palaven и Кварианской планете – Rannoch. Так же мы побываем на Кроганской родине – Tunchaka.

Кроме этого, как уже известно, действие игры будет происходить на Земле. Хадсон говорит, что мы увидим мега-город Сиэтл/Ванкувер – до и после уничтожения его Жнецами. "Если посмотрите в Google карту Ванкувера, то сразу увидите схожесть ландшафта," говорит художник по уровням Дон Арцета.

3. Огромные пространства.

Жнецы – крупные существа. Чтобы битвы с ними не были в замкнутых пространствах, и даже просто для обозначения их присутствия, разработчикам пришлось заметно увеличить размеры локаций. Теперь это не замкнутые коридоры космических станций и кораблей. Многие уровни ME3 будут находится в открытых местах. BioWare планирует сделать этот переход более драматичным, заявляя, что уровни не только больше всего что было в Mass Effect, но и больше всего, что когда-либо было создано на движке Unreal Engine.

Чтобы вы могли прикинуть – по крайне мере один уровень должен быть большим настолько, чтобы вместить 15-ти метрового меха Цербера.

4. Тактика во время боя.

Сражения в ME2 в основном представляли из себя стандартный бой с использованием укрытий. В большинстве случаев это было естественно – стрелять из-за укрытия, и тем временем пускать других персонажей с фланга. В Mass Effect 3 все изменится.  Тактика боя изменилась. Различные типы врагов не только имеют различные умения, но так же они используют эти скиллы совместно. "Одни будут удерживать прикрывающий огонь для снайперов, другие смогут поднимать дымовые завесы, для укрытия своих товарищей, другие смогут координировать юнитов, а некоторые будут пользоваться энергией своих товарищей, для подпитки себя."

5. Оружие с кастомизацией.

Эта система возвращается для создания более "глубокого ощущения RPG". Как уже известно, мы сможем заметно изменять оружие в Mass Effect 3. Система развита сильнее чем в предыдущих частях. "Каждое оружие разделено на модули и может быть кастомизировано в пяти модификациях: прицелы увеличивают zoom-фактор, стволы повышают точность или урон," рассказывает Кейси. "Бросте пушку на верстак и делайте с ним то, что считаете необходимым." Судя по этому, можно предположить, что в ME3 нам часто придется не то чтобы апгрейдить пушки, но настраивать их для тех или иных ситуаций.

Релиз Mass Effect 3 перенесен на первый квартал 2012-го.

Больше статей на Shazoo
Тэги: