Splash Damage: пора вернуть цвета в шутеры
Устали от монохромной цветовой гаммы в шутерах? Студия Splash Damage – тоже, именно поэтому они добавили в свой шутер Brink все цвета радуги. А посмотреть на то, как у них это получилось, мы сможем уже на следующей неделе.
Арт директор студии, Оливер Леонарди (Oliver Leonardi), рассказал в интервью, что в Splash Damadge верят, что пришло время уйти от стереотипной для экшен-шутеров монохромной гаммы.
"Пришло время вернуть цвета," говорит Оливер.
"Конечно, когда делаешь такое заявление, к моменту релиза твоего проекта на рынке уже будут тайтлы в похожем стиле. Да это правда, мне хотелось уйти от мрачного и безвкусного сеттинга, и я думаю, что у нас получилось очень даже неплохо."
"Арк – город плавающий посреди Тихого Океана. Место наполнено светом, океан вокруг играет роль зеркала, добавляя еще больше света. В целом все это делает окружающие цвета еще ярче и насыщенней."
- В секретный шутер Valve одновременно играло почти 1000 человек — а игра до сих пор даже не анонсирована
- Saber считает, что Warhammer 40,000: Space Marine 2 будет лучшей экшен-игрой 2024 года
- Игроки Helldivers 2 освободили Варьлию 5 и открыли новый мех-экзоскелет "Эмансипатор"