Гейм дизайн – это не только пушки и броня

Арт директор Deus Ex: Human Revolution, Жан Жак-Бэллетит, рассказал о том, что наиболее сильно повлияло на создание мира Human Revolution и его визуальный стиль.

"Если говорить о каких-то конкретных вещах, то стоит признаться, что я фанат Японских тайтлов. Вероятно вы заметите влияние Metal Gear Solid, Ghost in the Shell и прочие. Я не пытаюсь скрывать те вещи, которые вдохновляли меня и команду."

"Золотая и Черная палитра пришла из Ренессанса. Если посмотреть на работы эпохи Барокко – Вермеер, Рембрандт – многие произведения содержат много черного и золотого, потому что они часто рисовали по ночам при свечах."

"А наша группа в первую очередь занималась внешним видом. Даже персонажей мы разрабатывали с точки зрения моды и стиля. Писатели – они создают персонажей, какими они должны быть, откуда они, как они себя ведут..."

"Моя роль в том, чтобы дать им клевую одежду, настоящую моду. Мы думаем, что это распространенное заблуждение, что дизайн сводится к большим пушкам и крутой броне. "

Больше статей на Shazoo
Тэги: