Показ The Elder Scrolls V: Skyrim + новые скриншоты

На прошлой неделе Bethesda провела закрытый показ The Elder Scrolls V: Skyrim для журналистов. И если вы раньше не были уверены, стоит ли игра внимания, то судя по впечатлениям – можно смело ставить Скайрим в свой лист ожидания.

Высоко в горах Юты, в городке Park City, Bethesda впервые показала игру более-менее широкой аудитории выбранных журналистов. Честно говоря, лучшего места нельзя было придумать. Окружение очень напоминает сеттинг игры.

Босс по PR студии, Пит Хайнс (Pete Hines) начинает свой рассказ. Впервые концепт Скайрима появился в далеком 2006-м году. С тех пор разработка новой части TES находилась на фоне более важных проектов, в частности Fallout 3. Но после выхода постапокалиптической RPG в Октябре 2008-го, команда полностью сконцентрировалась на новом части "свитков".

Действие новой игры развивается спустя 200 лет после событий Oblivion. После убийства короля, северный регион был скован гражданской войной. Большинство Северян хотят отделения от империи.

Северная гражданская война – последнее из предсказаний Древних Свитков, в которых так же говорится о возвращении Северного Бога разрушения – Алдуина, который теперь принял форму дракона. У Алдуина так же есть группа черных драконов, известных как Джиллс (Jills).

Охотник на драконов

Демо начинается с того, что Дувакин (Драконорожденный) был отправлен на смерть. Как он спасся – не ясно, в демке этого не демонстрируют дабы не спойлерить. Дувакин – охотник на драконов, направляемый богами для уничтожения Алудина и Джиллс, ради спасения Скайрима и всего Тамриэля.

Направлять по миру нас будет Эсберн (Esbern), один из последних рода Клинков, который постепенно иссякает в связи с отсутствием наследников императорского трона. Они либо умерли от старости, либо были убиты, либо ушли в тень.

Дувакин – не единственный драконорожденный, однако последний.

Тодд Говард, директор игры, говорит, что разработчики прикладывают очень много сил, чтобы наполнить самую северную провинцию Тамриэля деталями. Как и в прошлых играх серии, а так же Fallout 3, в Скайрим мы сможем играть с видом как от первого так и от третьего лица, но по словам Тодда, Skyrim – это все же игра одного игрока, поэтому рекомендуется вид от первого лица.

Мы в лесу: в движении это великолепно. Демонстрация проводится с Xbox 360. Исследуя лес, мы встречаем своего первого противника – человек. Впервые мы видим боевую систему. Руки контролируются при помощи триггеров на джойстике.

Как уже знаем, игрок может комбинировать различную магию и оружие. Например одновременно может быть вооружен и мечом и файерболом. Говард показывает, как игрок может на лету менять магию, нажатием кнопки B он открывает игровые категории – магию, скиллы, карту, инвентарь.

При просмотре вещей, можно выбирать определенный лут – например оружие. Все предметы имеют трехмерные модели, их можно зумировать и рассматривать детали. Так же можно выбирать любимые вещи, скиллы или магию.

Говард показал как работают Скиллы, и как они прокачиваются по мере прохождения. В принципе, об этом мы уже ранее читали, больше деталей тут.

Карта Скайрима полностью трехмерна, нам показали пять крупных городов региона.

Плавность и диалоги

Мы идем к небольшой деревне Ривервуд. Если есть желание, тут можно заняться рубкой деревьев... или саботировать работу дровосеков. Во втором случае мы непосредственно повлияем на экономику деревни.

Один из NPC в городке выдает нам квест - мы должны встретится с персонажем по имени Лукан, в магазин которого недавно вломились. Тут нам демонстрируют новую систему общения, она радикально отличается от всего, что мы видели в Обливионе, F3, F:NV.

Вместо стандартного окна, текст появляется сразу в середине экрана, рядом с вариантами ответов. Во время диалога мы смотрим по сторонам, текст все так же остается в центре экрана. Лукан посылает нас в Блик Фоллс Хорроу, где мы должны найти золотой коготь дракона похищенный во время ограбления. Сестра Лукана показывает нам дорогу из города.

Двигаясь к древнему руинам Северян, где спрятан коготь, мы впервые видим одну из особенностей игры – драконов.

Тодд дразнит нас, атакуя дракона и защищаясь, пока постепенно не добирается до руин.

"Честно, драконы не заскриптованы. Я действительно не знал, что он собирается делать, не знал, куда он собирается идти. Это наши боссы, с которыми игроку придется сражаться."

Руины

Мы добрались до старых развалин, где Дувакин переходит в режим скрытного передвижения. Внутри видим женского персонажа и становится ясно, что паршивый из нас асассин.

"Я что-то слышала," говорит NPC замечая героя. Это заканчивается плохо для нее. Говард начинает осматривать близлежащий сундук. Глубже в развалинах мы встречаем Арвел Свифт (Arvel the Swift), у которого и находится коготь. Арвел засрял в путине. Почему? Ответ – Гигантский Ледяной Паук, который внезапно атакует, только это не имеет серьезных последствий для Драконорожденного. Арвел обещает, что если мы освободим его, он покажет как работает коготь. Освободившись Арвел пытается бежать, но наши стрелы настигают его.

Зал историй

Дувакин забирает коготь и ищет путь из руин. Используя спринт, мы добираемся до Зала Историй. Для доступа внутрь, мы должны ввести корректные символы в правильном порядке, ответ – на самом когте. Зуммируя, мы видим выгравированные на когте символы необходимые для доступа в Зал. Внутри мы обнаруживаем нечто под названием Стена Cлов (Word Wall), тут мы будем учить новые Драконьи Кличи, комбинируя "слова силы", которые в свою очередь основаны на древних писаниях драконов. Говард изучает новый клич – Медленная Сила.

Кличи состоят из трех слова, и каждый из кличей используется в битвах с драконами. Первый пример – Неумолимая Сила. Процесс изучение новых кличей будет отличатся между PC и консольными версиями.

Замедление Времени – еще один клич. Судя по всему, это пока все, что изучил Говард.

Выбравшись из руин мы наконец получаем то, чего ждали – битву с драконом. После трехминутного сражения, Дувакин выходит победителем. Бой включает – дыхани огнем, лечащие спеллы, большое количество маханий мечом, кличи, еще магию и много другое. Поразив дракона, тот обращается в огонь, нажимая клавишу, мы получаем душу дракона.

На этом наша демка закончилась.

Игра выглядит абсолютно потрясающе. После несуразных Обливиона и Fallout 3 на Gamebryo, новый движок Creation Engine выдает великолепную картинку, в то же время, предоставляя свободу разработчикам.

"Новый движок дал нам огромные возможности и свободу действий. Когда мы хотим что-то добавить или изменить – мы просто делаем это."

"Мы до сих пор используем сторонние компоненты, например физику Havok – однако это очень удобный и гибкий инструмент. Он проверен, стабилен и на его разработку не нужно тратить дополнительное время."

Что же по поводу Инструментария для PC, мод-тул будет доступен скорее всего после выхода игры. По словам Говарда, они хотели бы выпустить его одновременно с релизом Скайрима, но только если на это будет время. 

А далее несколько новых скриншотов.

Выходит The Elder Scrolls V: Skyrim 11-го Ноября.

Больше статей на Shazoo
Тэги: